Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли скрестить кошку с собакой?

Мудрец (12675), закрыт 11 лет назад
Меня давно волнует этот вопрос...
Лучший ответ
Возьмите ДНК собаки за верхний атом молекулы, а кошки за нижний. Аккуратным движением правой руки навейте кошачье на собачье, одновременно поднимая новообразование вверх. Полученную цепь вложите в теплое темное место с температурой 36,6 гр.С. Сядьте этим местом на диван и сидите не вставая 21 день. Результаты не заставят себя ждать.
Остальные ответы
Можно, и собаку с кошкой, и жопу с пальцем можно.
Только нужно ли?
ага. и получится котопес. или песокот....или....не. лучше не надо. все должно быть естественно
можно, думаю у вас получилось...))
Нельзя , хватит думать только о себе.
Ну... попробовать по крайней мере можно)))
это,как говорят наши учителя невозможно,но ведь лиса похожа и на кошку и на собаку...всякое бывало...Может по теории Дарвина из-за естественного отбора так и появились новые виды существ.