Не заводиться ваз 2107 инжектор
Семерка инжектор не заводиться: поменял предохранитети и реле под бордачком, катушки, свечи, дмрв, датчик коленчатого вала. Искра есть, бенз тоже есть, аккум заряжен.Что делать?)
Если у вас есть искра и бензин, а двигатель все равно не заводится, возможно проблема в системе впрыска топлива. Попробуйте проверить форсунки, может быть они засорены или не работают правильно. Также стоит проверить давление топлива в системе впрыска. Если все это не помогает, возможно проблема в электрической системе, например, в цепи питания или зазоре в системе зажигания. В любом случае, для точного диагноза лучше обратиться к специалисту.
Может мозг скончался.
Заехать к электрику на 2 минуты
Что делать,что делать ..........Муравью х#й приделать !
А потом искать начинать топливо от насоса в баке начиная !
Проверьте топливный насос: Удостоверьтесь, что топливный насос работает должным образом. Если топливо не поступает к форсункам, двигатель не сможет запуститься.
Проверьте давление топлива: Измерьте давление топлива в системе впрыска. Если давление ниже нормы, это может быть причиной проблемы. Возможно, требуется замена топливного фильтра или насоса.
Проверьте инжекторы: Проверьте состояние инжекторов. Очистите их, если они загрязнены. Также, убедитесь, что инжекторы получают сигналы для впрыска топлива.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ): Датчик положения дроссельной заслонки влияет на количество подаваемого воздуха. Если он неисправен, это может повлиять на старт двигателя.
Проверьте датчик распределителя зажигания (ДРЗ): Этот датчик также важен для правильной работы системы впрыска топлива.
Проверьте компьютер (ЭБУ): В случае, если все вышеуказанные меры не привели к результату, возможно, проблема кроется в электронном блоке управления. Проверьте его на наличие повреждений.
Если вы не уверены в своих навыках автомеханика, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для более детальной диагностики и ремонта.