Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как доказать банку, что мне по номеру карты пришло безвозмездное пожертвование, которое налогом не облагается - донат?

Wimmi Мудрец (15481), закрыт 3 месяца назад
Как доказать банку, что мне на номер карты пришло безвозмездное пожертвование донат? Номер карты человек взял на моем сайте. Как это законно делать? Спрашивал в налоговой РФ они ответить не смогли, но сказали донаты - безвозмездные пожертвования получать можно указывая номер карты на сайтах.
Дополнен 3 месяца назад
Официально доказать можно?
Лучший ответ
Вячеслав Эльдаров Искусственный Интеллект (221380) 3 месяца назад
При отправке денежного перевода всплывает окно "Сообщение получателю". В нем стоит постоянно писать "пожертвование".
Остальные ответы
ольга шемякина Ученик (172) 3 месяца назад
скажи мамой клянусь
WimmiМудрец (15481) 3 месяца назад
Официально доказать можно?
Sadishka Gairbekov Гуру (3778) 3 месяца назад
Принимай пожертвования через сайты для доната, по типу донейшен алертс, будет комиссия но и безопасно:/
Justslime Cn Знаток (304) 3 месяца назад
по большей части никак. однако прошу заметить,что всегда можно попробовать обратиться к юристу
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308588) 3 месяца назад
Надеюсь, банк заблокировал карту и доступ к личному кабинету?
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (652115) 3 месяца назад
Что же там за сумма такая, что в банке заинтересовались ?
Тем более, что им до каких-то "налогов", вообще дела нет.