Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У каждого из людей есть страхи. А вы боитесь летать?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
на самолетах, для особо одаренных.
Лучший ответ
боятся все, но многие просто этого не показывают, "только дураки не боится", так сказал один мудрый полковник.
Остальные ответы
я вот лично ни разу в жизни не летала. в основном из-за финансовых причин, а не страха. А так в принципе это тоже самое, что плавать на подводной лодке
Нет, летать не страшно.
А вот с парашутом, да не спортивным, а армейским - страшно.
Незнаешь, толи ноги переломаешь, толи вообще не откроется.
летать не страшно, страшно приземлится не удачно
Не боюсь - чему бывать того не миновать:)
У меня есть небольшое страх летать,но однажды я пожалел и сказал: "Почему люди не летают?" и после этого мой страх прошел! :)
боюсь высоты вообще, а летать пробовала только мысленно
Я больше всего боюсь уснуть литаргическим сном.Не знаю,почему.После тго,как мы прошли биографию Горького,с того момента задумалась...а так,темноты я не боюсь,высоты тоже,огня и воду нормально переношу...У каждого человека есть свои страхи,так чт оэто нормально.