Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Боязнь работы и проблемы с отношениями

Алина Чепрасова Ученик (106), закрыт 3 месяца назад
  • Что делать если я боюсь работать даже 2/2, из-за того что не буду видеться с парнем?
Очень сильно боюсь что не будет хватать времени видеться, он говорит не переживай мы что нибудь придумаем.
Вариант съезжаться в ближайшие 4 месяца нет... Тк ему 17 , а мне 18.
Кто знает что в этой ситуации можно вообще сделать?
Дополнен 3 месяца назад
Мы не живём вместе, а раздельно.
Я хотела наоборот съехаться чтобы хоть немного побольше времени проводить. Мы много переживали невзгод и любим очень сильно друг друга. Уже проверено временем
Лучший ответ
Мистер Вдохновение Оракул (72700) 3 месяца назад
Не работать 2/2. Если работа в ночь. Лицо потускнеет
Алина ЧепрасоваУченик (106) 3 месяца назад
Днем
Остальные ответы
Геннадий Чежегов Мыслитель (8613) 3 месяца назад
выбор за тобой ,ведь все очевидно работать или не работать т.е. ты не хочешь работать а чтобы парень работал а ты жила с ним?))хороша перспектива))
Алина ЧепрасоваУченик (106) 3 месяца назад
Он не может работать, работаю только я потому что живу в комнате, дело в том что просто боязнь мало видеться
Геннадий Чежегов Мыслитель (8613) Алина Чепрасова, не понятен аргумент "он не может работать потому что живет в комнате" а ты где живешь? в частном доме?
Чё Искусственный Интеллект (292244) 3 месяца назад
Эта и другие оправдания лени в моей новой книге "как пинать елду, выглядя при этом героиней".
Алина ЧепрасоваУченик (106) 3 месяца назад
Это не лень, а страх
A CМыслитель (5266) 3 месяца назад
воще в тему
Тетя Мотя Оракул (75666) 3 месяца назад
Излишняя привязанность напротив всегда ведет к разлуке. Чем сильнее вы будете растворяться в нем и тянуться, тем быстрее потеряете самоё СЕБЯ. А в наше время людей интересуют развитые и в меру самодостаточные личности. Любите СЕБЯ в первую очередь!..
A CМыслитель (5266) 3 месяца назад
норм
Андрей ЛебедевМыслитель (7279) 3 месяца назад
Матильда, дай пять
A C Мыслитель (5266) 3 месяца назад
Да .. тя знает что делать ... просто скажи влом работать - я пойму )) . Ну страх может быть - понимаю, но это бред если все так плохо че вместе жить тогда )) .
Алина ЧепрасоваУченик (106) 3 месяца назад
Да не живём мы вместе
A C Мыслитель (5266) Алина Чепрасова, ты забавная ))) .
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (403855) 3 месяца назад
Постановка проблемы: Какую бы херню придумать, чтобы не работать?
Точно - или страх, или аллергию...!
---------
Как убого...
Илья Кондратенко Мыслитель (8923) 3 месяца назад
Если видеться с ним по кд, то расстанетесь намного раньше.
mark ninja Знаток (379) 3 месяца назад
Тебя бросят если не будешь работать.