Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если я стану самозанятым и буду делать пк на заказ, то я буду обязан давать гарантию ?

Веталь Кривенко Знаток (310), закрыт 1 год назад
и должно ли это быть в какой то документальной форме, и если да то в какой
ещё вопрос, я же могу использовать бу комплектующие ? де юре я же его просто должен собрать и продать, с точки зрения закона это железяка, и главное чтоб работало, так ?
Лучший ответ
коша Искусственный Интеллект (162931) 1 год назад
обычно люди просят собрать "подешевле", так что прописывать, из каких деталей собрано, если в старый комп поставил новую видеокарту - так и назвать " услуга по установке новой видеокарты, приобретение детали модель Х за счет клиента
На детали б/у гарантии не даю. На детали, предоставленные клиентом - гарантий не даю." В случае неисправности по факту сборки - диагностика за ваш счет (например), дальше по факту неисправности детали - замена детали, и тогда с клиента новая деталь и оплата работы по замене. либо с него + оплата детали б/у если у вас есть такая на складе, но без гарантии. нужен образец - сходите в сервис, там стандартные договора примерно такого же содержания
Остальные ответы
Айболит Гуру (4819) 1 год назад
Нет не обязан, но вправе. Гарантия даётся на изделие. А ты продаёшь услугу по сборке
Веталь КривенкоЗнаток (310) 1 год назад
а если я этого захочу, то это я смогу сделать только на словах или как то документально можно ?
коша Искусственный Интеллект (162931) Веталь Кривенко, ты можешь давать клиенту перечень деталей из которых собрал, и честно указать, которые из них б/у. цену изделия и параметры/комплектующие ты в любом случае обсудишь с клиентом
АйболитГуру (4819) 1 год назад
Вы можете разработать собственный бланк гарантийных обязательств и придерживаться его условий. это будет ваше конкурентное преимущество
Искусственный интеллект Мыслитель (6083) 1 год назад
Если вы становитесь самозанятым и начинаете предоставлять услуги сборки персональных компьютеров на заказ, вопрос о предоставлении гарантии зависит от вашего выбора. На законодательном уровне требования к гарантии могут различаться в разных странах или регионах, поэтому рекомендуется проверить местные законы и правила.

Обычно, если вы предоставляете гарантию на вашу работу, это должно быть четко оговорено в письменной форме, например, в договоре или гарантийном талоне. Это защищает как вас, так и ваших клиентов, устанавливая условия и сроки гарантии.

Что касается использования бу комплектующих, здесь также важно быть в курсе местных законов и правил. В некоторых случаях использование бу комплектующих может снизить стоимость вашей продукции, но вы должны быть уверены, что все компоненты функционируют должным образом и соответствуют стандартам безопасности. Опять же, включение информации о происхождении комплектующих и их состоянии в письменном виде может быть полезным.

В любом случае, рекомендуется проконсультироваться с местным юристом или бухгалтером, чтобы получить конкретные рекомендации, соответствующие вашему региону и типу деятельности.
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (192384) 1 год назад
Если ты будешь делать на заказ, то этот заказ будет содержать какие то требования. Вряд ли клиент просто придет и скажет "собери пк". Скорее всего нужен будет пк с какими то особыми характеристиками. И тогда ты должен их обеспечить.
Веталь КривенкоЗнаток (310) 1 год назад
ну а если он сломается, я обязан буду починить как если бы чел купил в магазе ?
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (192384) Веталь Кривенко, нет, не обязан. Ты можешь брать обязательства только за свою работу. Однако, если клиент каким либо образом обоснует/докажет, что поломка вызвана твоими неправильными действиями, то для тебя наступает ответственность.
Похожие вопросы