Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте развернутый ответ на вопрос: "В чем противоречие между простым человеком и властью?"

SilinLey Ученик (136), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ghost Гуру (3751) 3 месяца назад
Раписывать не буду, но дам вам идею, а вы красиво подведите к ней, хаха. Допустим тем, что простой человек движется/руководствуется эмоциями, чувствами, часто бунтует и говорит плохо о власти, так как она не делает так, как хочет простой народ, а гос-во в свою же очередь руководствуется логикой и рациональностью. Просчитывает шаги, поэтому не делает ничего лишнего. Ну это допустим как пример был, быть может он вас на мысль натолкнёт какую-нибудь) удачи!
GhostГуру (3751) 3 месяца назад
Вспомнила: можно привести в пример железную дорогу! Когда она у нас строилась, она специально была другого размера, чем европейская жд. Простой человек может думать: "у! Как же так?! А товар как возить? Не удобно ведь!" А гос-во думает в свою очередь о безопасности страны, ведь тогда противники не смогут воспользоваться нашей жд). Вот и противоречие вроде как неплохое
Остальные ответы
user user Оракул (54721) 3 месяца назад
"Разбойники грабят в основном богатых. Наша власть обирает бедных, а богатым помогает вершить их преступления".
Лев Николаевич Толстой.
SilinLeyУченик (136) 3 месяца назад
Это не развернутый ответ, но тоже неплох