Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно восстановить кредитную историю, если погасить все кредиты и больше их не брать?

Alexander Name Знаток (411), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Котовасько Оракул (85694) 3 месяца назад
Она не потеряна, она просто плохая)
Остальные ответы
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308594) 3 месяца назад
Кредитная история - это сумма всех событий, связанных с кредитными продуктами.
Каждое событие, в том числе и просрочки, хранятся 7(семь) лет.
Это только девственность можно "восстановить", кредитную историю можно только улучшить и частично исправить.
  1. Погасить действующие просрочки
  2. Погасить все кредитные продукты кроме 1 кредитной карты
  3. Пользоваться кредиткой без просрочек (можно в беспроцентном режиме, это не влияет)
И через год-два кредитный рейтинг значительно вырастет. А в истории всё это будет храниться. Отсутствие просрочек за последний год-два - это уже намного лучше, чем их наличие.

Непонятно, почему вы в 16 лет интересуетесь ломбардами, займами и кредитной историей
https://otvet.mail.ru/question/235787766
Маленькая ложь рождает большое недоверие. Кого вы хотите обмануть?
Кредиты и займы до 18 лет не дают.
Alexander NameЗнаток (411) 3 месяца назад
Вас это не должно волновать!
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308594) Alexander Name, не тебе решать, что меня должно волновать, мальчик.
Дина Кононова Ученик (102) 2 месяца назад
Мне не удается полностью отказаться от займов в МФО. Сайт Умные Наличные посещаю минимум раз в 2-3 месяца. Но, суммы беру небольшие, отдаю вовремя, поэтому и с КИ проблем нет.
Alexander NameЗнаток (411) 2 месяца назад
Силы воли нету, а я полностью откажусь от кредитов...
Валерия Нагорная Ученик (216) 2 месяца назад
Сейчас много людей с плохой кредитной историей, к сожалению. Но многие МФО идут на уступки и закрывают глаза на плохую КИ и дают займы. Так что если вы переживаете что не сможете оформить займ, не переживайте! Можете воспользоваться, к примеру, услугами МФО Умные наличные.
БЖФ Банк Ученик (210) 2 месяца назад
Да, восстановление кредитной истории возможно. После погашения всех кредитов и соблюдения финансовой дисциплины в дальнейшем, ваша кредитная история может улучшиться. Однако, записи остаются в кредитном отчёте в течение определённого срока, полное восстановление может занять длительное время.