Top.Mail.Ru
Ответы

Электрогитара + Аудио интерфейс + 2.1 аудио система + ПК

Я новичок. Никогда не пользовался аудиоинтерфейсами. У меня сейчас нет комбика, хорошие комбики дорогие. У меня акустическая система Microlab 2.1. Я хочу подключить к аудиоинтерфейсу Focusrite Scarlett 2i2 3rd Gen Электрогитару Ibanez, кабели 2RCA от сателлитов Microlab к LINE выходам Scarlett, кабель с разъемом 3,5 мм от сабвуфера Microlab к выходу для наушников Scarlett, а затем подключить аудиоинтерфейс к компьютеру через USB.

Можно ли так играть в квартире (желательно чтобы соседям бошку снести!)

По дате
По рейтингу
Новичок
Искусственный Интеллект

Не, надо проще. Тот шнур что идет в комп - втыкаешь во вход для наушников, тогда будет работать корректно.
Если тебе надо в задние балансные выходы вставить - то нужен кабель соответствующий. Втыкать отдельные в отдельные - будет каша, у тебя ведь не мониторы, а колонки для пека)

Ученик

Тут целая система получается, сразу говорю - произвести монтаж такого оборудования не так то просто. Если у вас что-то не получится, обрaщайтесь по этому поводу к специалистам нa [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ну а при правильном подключении, играть можно будет без проблем.

Оракул

Зачем комбик? Качай vst эмуляторы и прочие свистоперделки, они уже давно неотличимы от железных комбиков. Все комбики мира в одном, на любой вкус и цвет. С такой картой, тем более. У неё один из наименее шумных входов, и она очень стабильная и беспроблемная.
---
Кстати, имей в виду, на этих картах внутренний вход 6.3 - линейный, а по краям XLR - микрофонный. Если гитара выдаёт слабый сигнал, то втыкай её в XLR через переходник. И фантомное питание не включай при этом. Тогда шумов не будет. Хоть там и написано inst, что означает как бы доп усиление, но оно бывает не дотягивает до mic. Это уже от звукоснимателя зависит. Где лучше, там и оставляй.
---