Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите ебейший анекдот, от которого вся семья в восторге будет

Никуся мя Ученик (156), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Amogus Ghast Профи (656) 2 месяца назад
Поймал Змей Горыныч англичанина француза и x0xlа и говорит им:
  • Кто расскажет такую историю, от которой все головы скажут "Да ну нахуй". того отпустим, а если хоть одна голова скажут "Хуйня, бывает" того съедим.
  • Спросили однажды англичанина, какой он чай больше любит, а он говорит, что кофе любит. - говорит англичанин. Одна голова говорит "Да ну нахуй", две остальные "Хуйня бывает".
  • Спросили однажды француза, какой он хлебобулочный продукт больше всего любит, а тот говорит, что не ест хлебобулочное. - рассказывает француз. Две голове говорят "Да ну нахуй", третья - "Хуйня бывает".
  • Спросили однажды x0xlа...
  • Все три головы - "ДА НУ НАХУЙ"
Остальные ответы
бАНАЛЬНЫЙ Дробовик Профи (810) 2 месяца назад
Eбyтся как-то два клоуна?? и один другому говорит чота ниxyя не смешно?
пакетек Ученик (185) 2 месяца назад
шёл медведь по лесу, видит - машина горит, сел в неё, а она ему как раз
ликси Мыслитель (7004) 2 месяца назад
ахахаха б лятьб короче ахахыххыв щас щас короче рассказываю ну когда я короче там сначала такой ахахахаха ну вы поняли
бомже -трах Гуру (4112) 2 месяца назад
еб**ся как-то два не*ра а потом начинают работать
Дима Залесов Гуру (3025) 2 месяца назад
Я помню стихотворение
Он был у Пушкина в рукаве
Думает он, как его взять
Передумал так он на битве с Дантесом
Он же знаменит с большой буквы лирик и прозаик
Конечно пишет он в ссылке пишет Евгения Онегина
И отдыхая на каникулах своих
Выплёскивает своё творчество из груди

Marry, Marry Christmas Way
Marry, Marry Christmas Way
New Year to fasted flying
Sometimes everything happen
Soon frequently skam nothing not gived
Wait also not long
Soon, Will be Christmas Tree
Кириешки1488 Мастер (1017) 2 месяца назад
Долбятся 2 Xoхla в окопе. Сзади хохol говорит: А ты знаешь что мы завтра на Херсон наступаем? Второй говорит: Бля это правда?((( Сзади говорит: Нее я просто люблю когда у тебя очко сжимается
Нигер Нигер Просветленный (23865) 2 месяца назад
Думал чтобы написать, но навряд ли смогу лучше чем ответ выше.
pale_man Просветленный (48702) 2 месяца назад
Стандартная ситуация. Жена с любовником, муж звонит в дверь. Жена в панике.
- Господи! Как бы я хотела, чтобы всего этого не было!
- Я слышу тебя, дочь моя! Я сделаю так, как ты желаешь, но за это ты умрёшь через пять лет.
- Конечно, делай! Лучше через пять лет, чем сейчас!
Яркая вспышка. Любовника – как не бывало. Разборок с мужем не было. Живут они пять лет в любви и счастье. Вдруг жене по почте приходит письмо, что она выиграла круиз по Средиземному морю. И вот настал день отплытия. Теплоход отплывает от берега и начинает тонуть. Жена вспоминает события пятилетней давности и обращается к Богу:
- Господи! И ради меня одной ты губишь столько невинных людей?
- "Невинных"?! Да я вас, &#@дей, пять лет на этот корабль собирал!