Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сделает ли что-то полиция?

Лирра Мудрец (15300), закрыт 3 месяца назад
Что-нибудь предпримут полицейские если их вызвать, т.к. пьяный муж угрожает и вымогает деньги на бухло?Что они ему сделают?
Лучший ответ
Злой томат Мастер (2434) 3 месяца назад
Это тот случай, когда они скорее всего точно что-то сделают.
Остальные ответы
Инна Просветленный (26251) 3 месяца назад
Нет, тебя за таскают как....
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (133846) 3 месяца назад
Нет, это семейные дела. Кто там прав, кто виноват не известно.
коша Искусственный Интеллект (145748) 3 месяца назад
сейчас развод на госуслугах можно оформить.
Алексей Оракул (67467) 3 месяца назад
Ничего не сделают - скажут это ваше семейное дело, сами и разбирайтесь с угрозами и вымогательством. Это только всё слова и до дела пока не дошло. Даже в случае подтверждённого рукоприкладства не спешат производить какие - либо действия. Проще развестись, уехать в к подруге, в другой город... и так далее, решений принимаемых самостоятельно много.
АлексейОракул (67467) 3 месяца назад
Имеется ввиду подтверждённого медициной, соседями рукоприкладства.