Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Война израиль и палестина

Тамара Просветленный (36147), закрыт 2 месяца назад
война израиля и палестины
Лучший ответ
Александр Кошелев Оракул (65897) 2 месяца назад
Израиль отбил атаку на свою страну и теперь наносит военное поражение террористам которые бежали и прячутся в секторе .
Остальные ответы
Котейкин Мыслитель (5995) 2 месяца назад
Да пусть убираются в пустыню по которой они сорок лет бродили с Моисеем!
Таня Серегина Искусственный Интеллект (167177) 2 месяца назад
Должна прекратится. Несумненно. А вопрос в чем, собсно?
николай автушко Просветленный (38880) 2 месяца назад
Гы!
Улица фонарь аптека

Фонарь на улице освещает аптеку...
карлуччо Искусственный Интеллект (241517) 2 месяца назад
ибо некуй оккупировать
только фактыОракул (56574) 1 месяц назад
)))Это не война исторической Родины евреев Израиля с придуманной палестиной ,а СВО Израиля против террористов хамас-игил,исламского джихада,мусульманских братьев в Газе которые находятся
только фактыОракул (56574) 1 месяц назад
Вот именно что некуй оккупировать Израиль придуманной нацией палестинцы и арабами всех мастей
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (319380) 2 месяца назад
А в чём вопрос?
только фактыОракул (56574) 1 месяц назад
)))Это не война Израиля с придуманной палестиной ,а СВО Израиля против террористов хамас-игил,исламского джихада,мусульманских братьев в Газе которые находятся
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (319380) только факты, Разумеется, поэтому я и спросил автора вопроса в чём его суть.
Иван Пишуков Просветленный (30737) 2 месяца назад
Да. Война.
только фактыОракул (56574) 1 месяц назад
)))Это не война Израиля с придуманной палестиной ,а СВО Израиля против террористов хамас-игил,исламского джихада,мусульманских братьев в Газе которые находятся
только факты Оракул (56574) 1 месяц назад
)))Это не война Израиля с придуманной палестиной ,а СВО Израиля против террористов хамас-игил,исламского джихада,мусульманских братьев в Газе которые находятся