Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли с помощью климатического оружия вызвать супер шторм и потопить флот врага?

Aнна Мартынова Ученик (36), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ASPID Искусственный Интеллект (242004) 3 месяца назад
Не знаю можно или нет, но в крымскую англо-французкий флот у Крыма был сильнопотрепам и частью потоплен невиданным до того ураганом. В частности затонул английский фрегат с армейской казной.
Остальные ответы
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (235394) 3 месяца назад
ну не-ет...
это фантастика!
Aнна Мартынова Ученик (36) 3 месяца назад
Пока
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (235394) а у нас тут ВСЁ "пока"...
Любава та самая Искусственный Интеллект (147880) 3 месяца назад
Никакой шторм неспособен в наше время потопить флот :) Даже цунами :) Да будет высокая волна :) Но флот в океане никак её не заметит :) Корабли поднимутся на 30м и опустятся на 30м , но очень плавно :) Волна опасна только около берега :)
HanИскусственный Интеллект (187376) 3 месяца назад
Цунами в открытом море далеко не 30 м. Это у берега высота волны резко вырастает.
Любава та самая Искусственный Интеллект (147880) Han, ну я же образно :)
Iskarnder Высший разум (319500) 3 месяца назад
да...медведев часто запирается в комнате с климатической установкой...турков часто наказывает и мерикосов...
Aнна Мартынова Ученик (36) 3 месяца назад
А это шторм кто вызвал? В природе таких штормов не было?
Han Искусственный Интеллект (187376) 3 месяца назад
Ты может быть расскажешь на каких принципах строится это оружие?
коша Искусственный Интеллект (146199) 3 месяца назад
почитай, чего там америкосы испытывали у берегов гаити