Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте хорошее фэнтази??

Аделия Гений (71377), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (127618) 2 месяца назад
Не знаток я фэнтази,пришлось консультироваться у младших. Присоветовали сказочный мордобойчик для девочек("Ты не смотри,тебе не понравится." Не смотрел,ну так одним глазом, чесно-чесно.)))


https://www.youtube.com/watch?v=e1IUi5PfFfs
ГорИскусственный Интеллект (127618) 2 месяца назад
Замечательного настроения и теплых впечатлений от зимы,Евгения!))
Аделия Гений (71377) Гор, Вам уюта и тепла)))
Остальные ответы
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (314436) 3 месяца назад
Речь про фильмы, сериалы, книги, игры, комиксы???
АделияГений (71377) 3 месяца назад
сериалы небольшие, фильмы... что-нибудь новое
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (314436) Аделия, фильмы эти неплохие, но они не новые: Престиж Иллюзионист Лавка чудес
Влад Next Мыслитель (7271) 3 месяца назад
Дмитрий Скирюк "Осенний лис Жуга"
Семёнова "Волкодав"