Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нам ставят 8.5 часов в день, ведь в часе не 100 минут, 60 минут.

S_l_a_v_a_ B_o_y Ученик (178), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (566964) 3 месяца назад
в часе не 100 минут, 60 минут - ты прав
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (561832) 2 месяца назад
Восемь целых пять десятых. 60 минут раздели на 10 и умножь на 5. Сколько получилось?
Елена Власова Искусственный Интеллект (146528) 2 месяца назад
Да, это странно. В отделе кадров попробуйте узнать почему так.
no neim Просветленный (45673) 2 месяца назад
чем тебе 30 минут, как о.5 часа , е нравится?