Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смена серверов входящей и исходящей почты для стороннего сервиса

ГК Каскад Авто / GK Kaskad Avto Kaskad Ученик (100), закрыт 2 месяца назад
В связи с переездом сайта на другой сервер, сменились серверы исходящей и входящей почты.
Как изменить эти настройки на сайте mail.ru?
Лучший ответ
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 2 месяца назад
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в службу поддержки: https://help.mail.ru/surveys/claims
Коллеги помогут вам в данном вопросе.
Остальные ответы
D P Мудрец (10956) 2 месяца назад
Сервера, обрабатывающие почту для какого-либо домена прописываются в MX записе ДНС зоны, отвечающей за этот домен.
Чтобы было более понятно: допустим, что у нас есть зона deepforest.ru почту для которой обслуживает почтовый сервер mail.deepforest.ru и на этом сервере есть пользователи почты (например vpuh@deepforest.ru , pyatachok@deepforest.ru , sova@deepforest.ru и krolik@deepforest.ru )
Внутри почтовой системы ВинниПух спокойно сможет отправить письмо Пятачку или Сове, но если им захочет написать Кристофер Робин, у которого почта на GMAIL, то чтобы его почтовый сервер узнал, куда ему слать письма, нужна подсказка. Эту подсказку он получает, обратившись к ДНС-серверу, который обслуживает зону deepforest.ru . В этой зоне будет прописано что-то вроде этого
 deepforest.ru. IN MX 10 mail.deepforest.ru. 
Это МХ-запись, которая говорит всем желающим, какой именно почтовый сервер принимает письма для домена. Если вы переехали куда-то и вас теперь обслуживает другой почтовик, то без смены этой информации почта извне к вам ходить не будет.
ГК Каскад Авто / GK Kaskad Avto KaskadУченик (100) 2 месяца назад
Я это понимаю. И как это поменять, допустим в TheBat, я тоже знаю. А можно ли это поменять на сайте mail.ru ?
ГК Каскад Авто / GK Kaskad Avto KaskadУченик (100) 2 месяца назад
Допустим было: pop3.ttt.com и imap.ttt.com
ГК Каскад Авто / GK Kaskad Avto KaskadУченик (100) 2 месяца назад
Как сделать pop3.eee.com и imap.eee.com ? Это вообще возможно?
D P Мудрец (10956) ГК Каскад Авто / GK Kaskad Avto Kaskad, Если ваш почтовый сервер после переезда вместо pop3.ttt.com стал называться pop3.eee.com то все что нужно - это перенастроить почтовый клиент на получение почты из нового источника. При чем здесь mail.ru я, если честно, вообще не совсем понял. В случае с IMAP все буедт несколько сложнее, так как там почта хранится на сервере. И чтобы на новом месте вы увидели в клиенте старые письма, их потребуется туда переместить.