
Хм....я вся в догадках....

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141521), закрыт 13 лет назад
Сделала ролик для своего любимого, там наши фотки и т.д.
Сейчас пришел комент: Спасибо сладенький!!!
Что бы это значило?
Дополнен 13 лет назад
Написала НЕ знакомая мне девушка.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
это значит, что вы слишком поздно написали в нике "*$*ДеФачКа Йа*$* " - вот люди и путаются
Остальные ответы
Рада Жукова Просветленный (32419) 13 лет назад
Как что? Поблагодарил Вас за ролик. Понравился ему.
Maria Rotova Мастер (1752) 13 лет назад
Ответ на Т9 написан))
Кибер Фантом Просветленный (30664) 13 лет назад
Ну дык.... Ягуарчик же.... она тебя "клеит"
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 13 лет назад
Так не понял я, чё не ясно? ведь благодарят, значит там всё клёво и не заморачивайся по пустякам.