Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А днём в квартире можно слушать музыку с любой громкостью или тоже есть какие-то ограничения?

Андрей Слегкин Оракул (50746), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (823631) 2 месяца назад
до точки разрушения стен и причинения вреда штукатурке соседа
Остальные ответы
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (308391) 2 месяца назад
Если не уважаете живущих рядом людей и считаете, что вы пуп земли, то слушайте.
Тега Оракул (99792) 2 месяца назад
Да вали, до первого соседа.
Полина Удинцева Знаток (296) 2 месяца назад
Хз, но не лучшая идея, особенно если рядом живёт какая-нибудь старуха
Artem Alekseev Мастер (1084) 2 месяца назад
Определить превышение допустимых норм шума можно посредством специальных замеров. Федеральный Закон 52 прописывает, что: в дневное время допустимый уровень шума составляет 40-55 дБ; в ночные часы он не должен превышать 30 дБ.
Андрей СлегкинОракул (50746) 2 месяца назад
У холодильника громкость выше 40 dB.
Андрей СлегкинОракул (50746) 2 месяца назад
Artem Alekseev Мастер (1084) Андрей Слегкин, ну так дБ — это абсолютная мера звука, а Дба — это динамический уровень звука, учитывающий воздействие на человека. О разных вещах то речь идёт)
anaida Искусственный Интеллект (257160) 2 месяца назад
конечно, есть ограничения!
ты не должен доставлять неудобства соседям
Пёс режыма Просветленный (22586) 2 месяца назад
нельзя же регламентировать каждый чих и пук. А собственный мозг человеку для чего даден? Наверное для того, чтобы самостоятельно определять рамки допустимого и учитывать интересы и права ближнего своего.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (136278) 2 месяца назад
В наушника можешь слушать музыку любой громкости.
Шуня Искусственный Интеллект (645247) 2 месяца назад
не больше 60 Дб можно в дневное время. громкая музыка 100-120 Дб