Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погадайте мне пожалуйста на личную жизнь)

алина алинова Профи (776), закрыт 2 месяца назад
Погадайте мне пожалуйста на личную жизнь)что впереди?Нина 15.07.93.Спасибо большое
Лучший ответ
Cassiopeia Просветленный (47712) 3 месяца назад
Мужчина 35+, типа механика работа, в 2024-м будет предлагать серьёзные отношения. Oбеспеченный, шанс переехать
Остальные ответы
10 Искусственный Интеллект (254447) 3 месяца назад
Всякое бывает. Главное не переживай и примечай знаки.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (178069) 3 месяца назад
бухарик с подбитым глазом придет в гости