Top.Mail.Ru
Ответы

Я совершеннолетняя, хочу отчислиться но мать и ректор всеми силами пытаются удержать меня.

Я учусь в техникуме, уже на последнем третьем курсе — с самого начала курса я не хотела там учиться ибо мать насильно запихала меня туда. Учусь на машиниста крана металлургического производства, остался месяц и мы должны проходить практику на заводе, но из-за трудового договора с заводом я должна после практики отработать 3 года на заводе что меня не устраивает ибо в следующем году я собираюсь переезжать в другой город и в дальнейшем жить там, учиться на другую специальность.
Мне давно как исполнилось 18 лет и в начале сентября я обращалась в бухгалтерию чтоб написать заявление на отчисление в ответ я получила что без их образования меня никуда не возьмут и я молодец я смогу доучиться и всё сдать мол я ещё передумаю. Не стала с ними спорить, решила просто не ходить в техникум чтоб меня отчислили. Меня до сих пор держат, за все мои прогулы сообщают моей матери с которой я не живу — мать тиран избивала меня в детстве как и мою сестру от чего я испытываю неприязнь к человеку всей душой. Мать прессовала давила на меня угрожала мне побоями если не продолжу учиться.
Сегодня я созвонилась с ректором потому что должна была написать заявление об отчислении, я написала ректор пока не передала заявление и позвонила моей матери мол осведомить её об моём отчислении (до этого я с матерью разговаривала что отчислюсь и она согласилась), но в ответ моя мать сказала что не разрешает меня отчислять.
Ситуация сложная, я хожу на работу чтоб накопить на переезд и ректор звонил моему директору чтоб спросить работаю ли я сегодня или нет. Ректор начала давить на директора тем что это их магазин виноват в том что я не хочу учиться, мол я слишком мала чтоб отчисляться и я должна ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТУЧИТЬСЯ чтоб повзрослеть.