Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чистка ручек на газовой плите

Спокойный эфир Просветленный (24844), закрыт 2 месяца назад
Можно ли таким средством чистить ручки на газовой плите?
Лучший ответ
Надежда Мудрец (19544) 2 месяца назад
Вода 1 л + нашат.спирт 1 ст.ложка + моющее средство 1 ст.ложка
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483752) 2 месяца назад
Отмоется и простым мылом.
При этом ручки лучше снять.
Спокойный эфирПросветленный (24844) 2 месяца назад
Я отмывал и нашатырём с анисовыми каплями, но как-то не совсем очень результат. Просто думаю что как-то разбавлять надо аммиачную воду-нашатырный спирт 1:1 или в меньшей пропорции чтобы пластиковые ручки не разъело
Спокойный эфирПросветленный (24844) 2 месяца назад
только 3 ручки из 6 можно снять
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483752) Все можно снять.Ибо как-то же их поставили?
Рам из Харе КришнаИскусственный Интеллект (242223) 2 месяца назад
Просто содой отмываются. Порошковой, не надо разводить, а мокрую тряпку намочить в соде и тереть.
Игорь Искусственный Интеллект (103967) 2 месяца назад
вонять будет)
Спокойный эфирПросветленный (24844) 2 месяца назад
я это и предполагал, но разбавить же можно водой до определённой пропорции, только какой пропорции?
Надежда Мудрец (19544) Спокойный эфир, вонять не будет, аммиак летуч.
мамашка Искусственный Интеллект (209506) 2 месяца назад
сода +зубная щетка
Спокойный эфирПросветленный (24844) 2 месяца назад
вполне может быть, попробуем, пасибули
мамашка Искусственный Интеллект (209506) Ну водички немножко конечно,такую кашицу сделать и намазать ручки,и потом зубной щеткой