Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто вам случается носить одноразовые тапочки?

vkond94 Ученик (5), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (37414) 2 месяца назад
они неудобные, поэтому не ношу
Остальные ответы
Айболит Гуру (4427) 2 месяца назад
в бане и в гостинице. часто
≋Depression♡Kitty∷∷∷∷ Мастер (1905) 2 месяца назад
никогда такие не носила... да и обычных нет.... я в носочках всегда хожу.....
Оля Ласка Профи (767) 2 месяца назад
Носила несколько раз в отеле.
Doge Charger Оракул (73865) 2 месяца назад
крайне редко
обычно свои имеются
Владимир Сампсонов Оракул (76696) 2 месяца назад
...выдали в отеле, а они на 5 размеров .больше
STIF AVILOM Гуру (4954) 2 месяца назад
Один раз. Ведь они ( тапочки) одноразовые. :)
Так что каждый раз они новые и я их один раз ношу :)
Александр Шустов Просветленный (46868) 2 месяца назад
Никуда не езжу, сижу, в принципе, дома, одноразовые тапочки понадобятся когда-нибудь в будущем.
Радио Человек Ученик (21) 2 месяца назад
А вы всем предлагаете их померить?
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (215013) 2 месяца назад
Всегда одеваем в больнице бахилы,а потом их сразу выбрасываем.