Решите, пожалуйста ,русский очень прошу
1. Замените согласованные определения несогласованными.
Иллюстрированные журналы, клубничное варенье, деревенские ребята, кожаная куртка.
2. Отметьте предложение, в котором есть прямое дополнение.
1). Последние птицы спрятались под крышами.
2).Июньским утром пастухи увидели странное зрелище.
3). В болоте ярким ожерельем рассыпалась по кочкам румяная клюква.
3. Перепишите. Подчеркните обстоятельства и укажите их значение.
1). Для укрепления здоровья необходимо заниматься гимнастикой.
2). Люди работали спокойно, споро, молчаливо.
4. Спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения. (Знаки препинания не расставлены)
1. Я покинул родимый дом голубую оставил Русь. 2. Я помню осенние ночи берёзовый шорох теней.3.Волны несутся гремя и сверкая чуждые звёзды глядят с высоты.
5. На вопросы где? куда? откуда? отвечают обстоятельства:
места, 2) условия, 3) причины, 4) образа действия.
6. Укажите приложение. На дереве сидел дятел-барабанщик.
7. Определите, где дополнения являются прямыми, а где косвенными.
1. Врач посоветовал отцу уехать на юг. 2. Здесь пахнет малиной, травой, цветами.
3. Ещё в школе я выбрал себе профессию.
8. Перепишите. Подчеркните приложения. Поставьте, где необходимо, дефис.
1. Не так уж часто встречались на Волге женщины штурманы. 2. Уж как завтра будет кулачный бой на Москве реке. 3. Река Москва закована в гранит.
9.Укажите верное утверждение.
Приложение:
а) второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений;
б) второстепенный член предложения, обозначающий различные обстоятельства, при которых происходит действие, и отвечающий на вопросы о месте, времени, причине, цели, образе действия;
в) особая группа определений, выраженных именем существительным, согласованным с определяемым словом в падеже;
г) второстепенный член предложения, который обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой член предложения.
10. Перепишите, выполните синтаксический разбор предложения.
Пистолетный выстрел, убивший Пушкина, разбудил душу Лермонтова (А.Герцен).
1 =журналы с иллюстрациями, варенье из клубники, ребята из деревни , куртка. из кожи
2=2
3=1). ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ здоровья необходимо заниматься гимнастикой. (обстоятельство цели)
2). Люди работали СПОКОЙНО,,СПОРО, МОЛЧАЛИВО. (обстоятельство образа действия))
4 =1. Я ПОКИНУЛ родимый(опр) дом(доп) ,голубую(опр) ОСТАВИЛ Русь(доп). 2. Я ПОМНЮ осенние(опр) ночи(доп), берёзовый(опр) шорох (доп)теней.(доп)3.ВОЛНЫ НЕСУТСЯ, /гремя и сверкая,/(обособл обс) чуждые(опр) ЗВЁЗДЫ ГЛЯДЯТ с высоты.(обст)
5=1 6=барабанщик.
7=1. Врач посоветовал отцу (К) уехать на юг. 2. Здесь пахнет малиной,(К) травой,(К) цветами(К)
3. Ещё в школе я выбрал себе профессию(П).
8=1. Не так уж часто встречались на Волге женщины -ШТУРМАНЫ. 2. Уж как завтра будет кулачный бой на Москве- РЕКЕ. 3. Река МОСКВА закована в гранит.
9=в
10= прил+сущ+прич+сущ++гл+сущ+сущ
Пистолетный выстрел, убивший Пушкина, разбудил душу Лермонтова
опр+подл+обособл опр+сказ+доп+доп
пов невоскл простое двусост распр осложнено обособленным определением,выраж причастным оборотом
мне в падлу
пожалуйста обрамляется запятыми