Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девочки кто пользовался молокоотсосами? Всегда так больно или только в начале?

Верочка !!! Мыслитель (5127), закрыт 1 месяц назад
Обычный ручной, тянет сосок ооооочень больно. Я надеюсь со временем соски разработаются и боль уйдет??? Или зря надеюсь?
Лучший ответ
Джон Мюрай Мыслитель (8183) 2 месяца назад
Я работаю отсосом, больно всегда, особенно когда мужик
Кирилл ЖирилеевГуру (3157) 2 месяца назад
Жиза
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483751) 2 месяца назад
Нашла где спрашивать.
Тут одни дебилы сидят.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (7352) 2 месяца назад
Себя тоже дебилом считаете?
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483751) Не,других. Кошка, решён 2 дня назад Бывает что у мужчины не выстрелила сперма, но он получил оргазм? Или врет что коньчил У меня так с бывшим как то было. Да я коньчил сказал, но было сухо и я не прверила.
Юлия Лебедева Знаток (357) 2 месяца назад
Какой у вас срок сейчас?))) хорошо что с вашей беременностью все хорошо по итогу)
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (7352) 2 месяца назад
В смысле срок? Написано же, что уже пользуется молокоотсосом. Значит родила и молоко есть))
Алиса Никитина Просветленный (27895) 2 месяца назад
Пробовала пару раз за жизнь - было больно. Хотя другим нет. Думаю, тут от самой груди тоже зависит - размера соска, ареолы. Нужно, чтобы все охватывало - а если нет, то будет больно
Верочка !!!Мыслитель (5127) 2 месяца назад
Охватывает, такое чувство что сосок большой (конечно он сейчас набухший) и вакумом его втягивает в трубочку меньше
Алиса Никитина Просветленный (27895) Верочка !!!, вот и у меня большой
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (7352) 2 месяца назад
Попробуйте не ручной, а электрический. О нем много хороших отзывов. Сцеживать молоко надо, а это очень удобно с такой штукой))
Верочка !!!Мыслитель (5127) 2 месяца назад
Но пока у меня такой и придется пользоваться. Просто пытаюсь понять нормально ли это? Или что то не подходит
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (7352) Верочка !!!, может еще привыкнуть надо
Marilyn Оракул (64695) 2 месяца назад
Мне он не пошел,от него было только хуже, ребенка кормила грудью, первый месяц было больно, потом видимо привыкла,но у меня и трещин было много,их лечила, менять грудь приходилось
Дженни Кодес Просветленный (35861) 2 месяца назад
А для какой цели вам нужен молокоотсос? На самом деле если вам не требуется сцеживание для регулярных кормлений в ваше отсутствие, то есть НЕ для профессионального использования, то вполне можно справиться руками.
Как для того, чтобы расцедить уплотнения, так и для сцеживания в бутылочку.
И это не будет так больно. Просто надо приноровиться.
Денис Варавин Знаток (285) 2 месяца назад
ручным задолбаетесь качать, только электро. очень удобно.
*Queen* Искусственный Интеллект (154743) 2 месяца назад
Электрический лучше намного. Что касается боли, мне было больно первые два месяца.
Ученик Знаток (374) 2 месяца назад
Не пользовались и не советуем.
Ребенок сам регулирует выработку еды.
Юлия Петрова Мудрец (15721) 2 месяца назад
да нормально, привыкните, но электро и правда удобнее