Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что нужно сделать, чтобы голова меньше жернела??

ДаШутка))) Знаток (366), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нюта Профи (870) 12 лет назад
Чтобы жирные волосы не так салились и грязнились, каждый вечер протирайте кожу головы настоем березовых листьев. Для приготовления настоя столовую ложку листьев заливают полутора стахаяами кипящей воды и через 2 часа процеживают.
Вам больше подойдет короткая стрижка, не требующая особого ухода.
После мытья головы применяйте обезжиривающие ополаскиватели, содержащие экстракты лекарственных трав.
Сделайте легкую химическую завивку — это обезжиривает волосы и к тому же помогает длительное время сохранять прическу.
Если волосы сильно засалились и вам некогда их помыть, можно интенсивно обработать сухие волосы феном.
Еще один способ сухого мытья головы: вотрите в волосы отруби и затем вычешите их щеткой.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13607) 12 лет назад
полоскайте отваром ромашки не менее 3 раз в неделю
Марина Мастер (1412) 12 лет назад
Подобрать правильно шампунь.
Катеринка Мыслитель (6786) 12 лет назад
5 капель грейпфрутового єфирного масла на 15 мл шампуня для нормальной кожи головы
Kobr@ Профи (576) 12 лет назад
Мыть пореже, использовать шампуни и бальзамы специально для жирного волоса.
galina ketrar Мудрец (13160) 12 лет назад
найти подходящий для ваших волос шампунь
Михаил Бобров Ученик (104) 12 лет назад
думаю с этим вопросом, лучще всего обратиться к специолисту косметологу.. . необходимо установить причину, а от туда и решать этот вопрос.. . но если такой возможности нет можно поэксперементировать с шампунями...
Елена Терентьева Мудрец (11128) 12 лет назад
Используйте салициловые шампуни для жирных волос. Летом заваривайте листы поддорожника и споласкивайте волосы.
Наталья Малых Профи (569) 12 лет назад
не использовать бальзамы для волос)
Юля Дегтярева Знаток (487) 12 лет назад
Мыть волосы нужно ежедневно, если живете в городе, т. к. на них оседает пыль и грязь с улицы, и ничего кроме этого не поможет.