Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верховная жрица. Перевёрнутое положение.

аа аа Ученик (107), закрыт 2 месяца назад
Вытянула карту на отношение МЧ на меня. Вышла верховная жрица в перевёрнутом положении. Как правильно толковать?
Дополнен 2 месяца назад
колода Моргана Грира
Лучший ответ
Богна Огнева Мастер (2066) 2 месяца назад
В зависимости от того, какая колода. Но если в общем он вас побаивается. Вы ему кажетесь немного с прибабахом, не то, что он привык видеть в девушках. поэтому подавляет свою симпатию к вам.
аа ааУченик (107) 2 месяца назад
очень интересно...
аа ааУченик (107) 2 месяца назад
..а там даже симпатия есть?))
аа ааУченик (107) 2 месяца назад
Благодарю за ответ!
Остальные ответы
Юленька Просветленный (35477) 2 месяца назад
в зависимости от колоды
аа ааУченик (107) 2 месяца назад
МорганаГрира
аа ааУченик (107) 2 месяца назад
Благодарю за ответ!
Марь Иванна Просветленный (30872) 2 месяца назад
В перевёрнутом виде означает тщеславие, тайных врагов, поверхностность и предубеждение, призывает человека исключить чрезмерное проявление эмоций, чтобы избежать глупостей. у женщин – о её невостребованной сексуальности, проблемных родах или болезнях.
аа ааУченик (107) 2 месяца назад
Благодарю за ответ!
anira romanova Просветленный (26826) 2 месяца назад
одно из значений этой карты-влияние третьей стороны в отношениях..((
аа ааУченик (107) 2 месяца назад
Благодарю за ответ!
anira romanova Просветленный (26826) аа аа, всех вам благ!
**Галина ** Искусственный Интеллект (240909) 2 месяца назад
Вы любовница в любом случае для него.
аа ааУченик (107) 2 месяца назад
Благодарю за ответ!