
Менструация была 15

Дарья Кошкина Ученик (68), закрыт 2 месяца назад
Па был 24, завтра 11 день с момента па покажет ли тест или рано?
Дополнен 2 месяца назад
Цикл длится 32 дня
Лучший ответ
Игорь .Астахов Мудрец (13468) 2 месяца назад
Тест на беременность начинает показывать достоверный результат примерно с первого дня задержки менструации, который обычно наступает через 14 дней после овуляции. Если Ваш менструальный цикл регулярный и составляет около 28 дней, то овуляция, вероятно, произошла примерно 29-30 числа. С 11 дней после ПА это может быть рано для теста на беременность. Лучше подождать ещё несколько дней и провести тест в день предполагаемой менструации или непосредственно после задержки.
Остальные ответы
Сергей Котов Гуру (4394) 2 месяца назад
А я сегодня брился. А до этого брился 3 дня назад. В следующий раз наверно в среду буду бриться.