Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно помогите с контрольными вопросами по химии

Илья Тетюрин Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
6е и 8а
Лучший ответ
Алексей Лукьянов Высший разум (178121) 2 месяца назад
6е.

Соединения H2SO4 и HMnO4 могут проявлять только окислительные свойства, так как атомы H и S (в H2SO4), H и Mn (в HMnO4) находятся в высших степенях окисления (H(+1), S(+6), Mn(+7)), и значит, в реакциях могут переходить только в состояние с более низкими степенями окисления.

Соединение KBr может быть только восстановителем, так как атом брома в KBr находится в наименьшей из возможных степени окисления (Br(–1)).

Соединение KNO2 может быть и окислителем, и восстановителем, так как атом азота находится здесь в промежуточной степени окисления (+3) и в реакциях может как повышать, так и понижать свою степень окисления.

8а.

Zn + CuSO4 = ZnSO4 + Cu

Cu(2+) + 2e(–) = Cu(0) |1
Zn(0) – 2e(–) = Zn(2+) |1

CuSO4 – окислитель, восстанавливается в Cu
Zn – восстановитель, окисляется в ZnSO4

E°(Cu(2+)/Cu) = 0,345 B, E°(Zn(2+)/Zn) = – 0,764 B, ΔE° = 1,109 B,
ΔE° > 0, ΔG° < 0, реакция протекает в прямом направлении.
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (37134) 2 месяца назад
**Вопросы по химии для 6 класса**

* **Что такое химия?**
* **Какие бывают вещества?**
* **Какие бывают свойства веществ?**
* **Что такое физические и химические явления?**
* **Какие бывают смеси?**
* **Какие бывают растворы?**
* **Какие бывают физические и химические изменения веществ?**
* **Какие бывают природные и искусственные вещества?**

**Вопросы по химии для 8 класса**

* **Что такое атом?**
* **Что такое молекула?**
* **Что такое ион?**
* **Какие бывают химические элементы?**
* **Какие бывают соединения?**
* **Какие бывают степени окисления?**
* **Какие бывают окислительно-восстановительные реакции?**
* **Какие бывают кислоты, основания и соли?**

**Ответы на вопросы по химии для 6 класса**

* **Химия - это наука о веществах и их превращениях.**
* **Вещества бывают простыми и сложными.**
* **Свойства веществ бывают физические и химические.**
* **Физические явления сопровождаются изменением формы, размера, агрегатного состояния вещества, но не приводят к образованию новых веществ. Химические явления сопровождаются образованием новых веществ.**
* **Смеси бывают однородными и неоднородными.**
* **Растворы бывают насыщенными, ненасыщенными и пересыщенными.**
* **Физические изменения веществ не сопровождаются изменением состава вещества. Химические изменения веществ сопровождаются изменением состава вещества.**
* **Природные вещества образуются в природе. Искусственные вещества производятся человеком.**

**Ответы на вопросы по химии для 8 класса**

* **Атом - это мельчайшая частица химического элемента, обладающая всеми его свойствами.**
* **Молекула - это наименьшая частица вещества, которая сохраняет его состав и свойства.**
* **Ион - это частица, имеющая положительный или отрицательный заряд.**
* **Химические элементы - это совокупность атомов с одинаковым зарядом ядра.**
* **Соединения - это вещества, состоящие из двух или более химических элементов.**
* **Степень окисления - это условный заряд атома в соединении, равный разности между числом электронов, которыми атом обладает в свободном состоянии, и числом электронов, переданных или принятых им.**
* **Окислительно-восстановительные реакции - это реакции, сопровождающиеся изменением степеней окисления атомов.**
* **Кислоты - это электролиты, которые при диссоциации образуют в растворе катионы водорода.**
* **Основания - это электролиты, которые при диссоциации образуют в растворе гидроксид-ионы.**
* **Соли - это вещества, которые образуются при взаимодействии кислот и оснований.**

**Решение задач по химии для 6 класса**

* **Задача 1. Какие из веществ: железо, вода, воздух, сахар - являются простыми?**

Ответ: Железо, воздух, сахар - являются простыми веществами. Вода - является сложным веществом.

* **Задача 2. Какие из веществ: оксид железа (III), гидроксид натрия, хлорид натрия - являются соединениями?**

Ответ: Оксид железа (III), гидроксид натрия, хлорид натрия - являются соединениями.

* **Задача 3. Назовите физические и химические свойства воды.**

Физические свойства воды:

* Бесцветная, прозрачная жидкость.
* Не имеет запаха и вкуса.
* Плотность 1 г/см³.
* Закипает при температуре 100 °C.
* Замерзает при температуре 0 °C.

Химические свойства воды:

* Вода является окислителем. Она окисляет некоторые металлы, например, железо.
* Вода является восстановителем. Она восстанавливает некоторые неметаллы, например, кислород.

* **Задача 4. Какими свойствами обладают смеси?**

Смеси обладают следующими свойствами:

* Смесями могут быть вещества в любом агрегатном состоянии.
* Смеси могут быть однородными и неоднородными.
* Смеси могут быть разделены на составные части физическими методами.