Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с майнкрафтом на ps4

Иван Лукиных Ученик (146), закрыт 2 месяца назад
После обновления на 1.20.50 перестало подключать на сервера. Не к другу не могу зайти, не на сервер подключиться. При попытке зайти на сервер, пишет "подключение к серверу" проходит секунда и окно закрывается и ничего не происходит.
Дополнен 2 месяца назад
Переустановил игру, перепроверил 10 раз интернет, отвязывал и по новой привязывал аккаунт, удалял все данные которые можно было удалить, подождал уже продолжительное время, вдруг сервера перегружены были, но, это всё бестолку
Лучший ответ
Холодный Лёд Мастер (1030) 2 месяца назад
Майнкрафт на пс 4 так себе, у мя он бывает вообще виснет
Катышек из пупка Филипа КиркороваГуру (3860) 2 месяца назад
На пс 4 это отдельный майнкрафт? Или бедрок?
Иван Лукиных Ученик (146) Катышек из пупка Филипа Киркорова, бедрок эдишн
Остальные ответы
Валерий Галицкий Ученик (175) 2 месяца назад
У меня такая же проблема. До сих пор не могу подключиться.
Ты как то решил проблему с подключением?
Я не могу подключиться ни к реалмс ни к серверам.
алексей михайлов Ученик (108) 2 месяца назад
Всем привет. Кто как решил эту проблему для входа на сервера
FeSm1020 Ученик (124) 2 месяца назад
Продай пс4, купи комп!