Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему проявить мудрость в чужой ситуации ..намного легче ..чем в своей..??

Светлана Ершова Просветленный (41554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОднаТакая Просветленный (32592) 12 лет назад
Легче абстрагироваться от субъективного отношения
и взглянуть на ситуацию со стороны ))))
Остальные ответы
МАрина Радионова Профи (516) 12 лет назад
Страна Советов распалась, а жители остались)) )
Наталья Полтавская Мудрец (17493) 12 лет назад
Мне кажется, что страхи и сомнения не мешают.
pinguin_kat Мудрец (19673) 12 лет назад
Дык, вавки жалко свои, бо-бо. А чужие не чувствуешь, по крайней мере не так, потому и легче сохранять объективность.
Сергей Викторович Оракул (84488) 12 лет назад
В этом случае Вы не несете ответственности. А, со своей ситуацией, хочешь-не-хочешь а брать на себя ее придется...
WhiteOwl Мастер (1243) 12 лет назад
Потому что для себя нужна еше и Воля.
Источник: Я так думаю.
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111092) 12 лет назад
Задним умом многие сильны.
В таких случаях обычное выражение - " Я бы... ", так вот "бы" всегда мешается....
Источник: Трындеть не мешки ворочать....
jjj Просветленный (20539) 12 лет назад
Своя беда глаза застилает страхом.