Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А есть такие люди, которых не станет, - и вы вздохнете спокойно?

КоломбиНа Просветленный (21529), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дунька-нМак-лАпух смелый лыцарь Мыслитель (7971) 12 лет назад
Я не влюбчив до такой степени. Есть люди от которых мне "сэм-восим". Если их перестаёт быть, это как комар на землю шлёпнулся. Зато есть много людей, которыми я очень рад. Например, кое кто из задавших этот вопрос...
Источник: ни каких намёков :-)
КоломбиНаПросветленный (21529) 12 лет назад
Джан, самой от вопроса страшно стало.. Дышать и дышать, и я к такой любви неспособна:))
*озираюсь - сколько же нас, задавших этот вопрос?*:))
Рада тебе, Коль-джан!)
Остальные ответы
Леписин Мыслитель (6841) 12 лет назад
Честно, говоря, в какой то степени - да.
sUnset man Искусственный Интеллект (878656) 12 лет назад
нет таких людей ибо колокол звонит по всем сразу.
Аркадий Завьялов Мудрец (12437) 12 лет назад
Пол-района таких. И по стране человек десять.
Александра Мастер (1197) 12 лет назад
Есть такие люди, но я понимаю, что если их не станет -мне лучше не будет. Пусть пока живут.
Наталья Антонова Мыслитель (5429) 12 лет назад
К сожалению-ДА, хотя я совсем не кровожадная.
Irine J... Мудрец (10997) 12 лет назад
Есть, есть. Только г---но не тонет...
Viktoria Stone Просветленный (33900) 12 лет назад
НАСТОЛЬКО мне никто не мешает, пусть живут.... и мучаются.
Светлана Гетманская Гуру (3763) 12 лет назад
сначала думала, что да. а потом.. . думаю, что нельзя так.. . радоваться горю.
Александр Литвинов Мыслитель (8786) 12 лет назад
У каждого человека есть люди, которые ему мешают жить.
Надо их сторониться.
Надо научиться жить вне зависимости от их существования.
Но некоторых "людей" прощать может только Бог.
А он их не прощает.
Николай Чуйков Мудрец (11772) 12 лет назад
Нету...))) )
И так дышать хорошо.)
Ольга Рыщенкова Мастер (1627) 12 лет назад
Есть такие люди. Однако, всех нас когда-то не будет, может кто-то вздохнет спокойно.
А если все-таки все мы живы, то нужно сторониться таких людей, от которых вам плохо, а уж если не получается, то игнорировать их, проходить мимо как будто сквозь туман. Есть разные техники как защититься от таких людей.
БАГИРА, Мастер (2052) 12 лет назад
Нет у меня таких людей нет. Пока дышу спокойно и не советую не кому перекрывать мне кислород. И сама стараюсь не кому не перекрывать.
Канделла Мудрец (11546) 12 лет назад
:) Ты думаешь, это подействует на экологию и качество воздуха?:))