Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему во сне всякую ахинею принимаем за норму

abit honey Профи (877), закрыт 2 месяца назад
Например я вылетала из окна и парила, а не шла ногами. Но мне было норм
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (178529) 2 месяца назад
это не ахиненя а полёт тонкого тела сновидения, а в тонком мире правит мысль, а не мускулы. хочешь летать? пожалуйста..
Остальные ответы
dziro termodern Мудрец (11364) 2 месяца назад
Потому что работает подсознание
Chesaere Мыслитель (6312) 2 месяца назад
Ахинеей сны кажутся тем, кто их не понимает. Во сне мы проживаем вторую жизнь, которая имеет свой смысл и значение. В принципе хорошо, когда человек видит самые разные сновидения, плохо, когда он ничего не видит и спит как бревно.
Air Просветленный (35707) 2 месяца назад
Потому что во сне работа мозга состоит в том, чтобы наладить, восстановить насколько это возможно функции внутренних органов. Соответственно он отключает те свои функции, которые в состоянии сна не актуальны, в частности анализ и скептицизм.
Поэтому когда вы летаете во сне, у вас не возникает вопроса: как это возможно?
Хотя, можно себя натренировать. И всякий раз когда вам будет снится, что вы взлетели, вам будет понятно, что это сон. В случаях когда человек здоров и у него нет недостатка энергии, это будет случаться самопроизвольно.
Елена Власова Искусственный Интеллект (147964) 2 месяца назад
Мозг во сне потому что работает по-другому чем во время бодрствования.