Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли разбить на части дополнительные отпуск работающим пенсионерам по КЗоТ?

козуля Ученик (70), закрыт 1 месяц назад
Возможно ли брать по нескольким дням 14 дневный неоплачиваемый отпуск или нет?
Лучший ответ
Vi Vi Ученик (186) 2 месяца назад
По 128 ТК - подаёте заявление и вам дают отпуск до 14дн в год. Т.е вы можете подать 1 заявление на недельку отпуска, а потом ещё раз на недельку ( но в пределах 14дн в год )
козуляУченик (70) 2 месяца назад
Меньше недельки возможно?Например 2 дня потом ещё и т.д.
Vi ViУченик (186) 2 месяца назад
Закон четко говорит: До 14 дней в год. А как уже делить будете - ваше дело. Минимум 1 календарный день. При этом работодатель ОБЯЗАН его предоставить.
Остальные ответы
Где-то вдали...за горизонтом Мастер (1714) 2 месяца назад
именно так и дают отпуск во многих организациях
Марина Св-ва Мастер (1198) 2 месяца назад
Во-первых КЗоТа уже давно нет, в России действуют нормы Трудового Кодекса. По ст. 125 - оплачиваемый отпуск 28 календарных дней можно разбивать на части, одна из которых должна быть не менее 14 календарных дней, остальные - по сколько угодно, хоть по одному дню (по согласованию с работодателем). А по ст. 128 - дополнительный неоплачиваемый отпуск работающему пенсионеру обязаны предоставить на любое количество дней, в удобное для него время, но не более 14 дней в году.
Ольга Искусственный Интеллект (402479) 2 месяца назад
Разделение очередного оплачиваемого отпуска на части возможно только по соглашению с работодателем.
А, отпуск без сохранения зарплаты пенсионер может хоть по одному дню брать, по заявлению обязаны предоставить
Елена Просветленный (21782) 2 месяца назад
Обычно, по договоренности с руководством
n. Искусственный Интеллект (417570) 2 месяца назад
По дням не разбивают, знаю точно
А по неделе, возможно, если удобно для работы