Top.Mail.Ru
Ответы

Как вам такая идея? Можете сказать своё мнение про эту идею?

Идея в том чтобы в образование полностью поменять? То-есть уроки длится по 40 мин а перемени он 10-20 минут, но уроки продлить на 5 минут, то-есть 45 мин (5 минут тратят для проверки или вспоминания прошлой темы) а перемены будут длится по 5 минут.
Ещё поменять полностью образование стартовое от 1 до 6 а средние от 7 до 11. И дети в 1 до 6 класса изучают стартовые знания, и в 5-6 классе изучать физику но 5 только начинают, а в 6 уже серьёзно учат. И появится новый урок "твоё будущие" потому-что в 7 классе их распределят по разным классам где у детей такие-же интересы. Ученики изучают-те уроки которые нужны для этой профессии. Ещё добавить урок посвященный психологии, воспитания и моральные законы. Ещё добавить крушки по музыки, изо, дополнительные темы и т.д.
Ещё добавить сходки для учеников, в сходках будут разные места которые будут посвящённые для этой профессии пример программисты. Ещё будут показывать шокированные проекты которые ученики успели сделать. Буду рад если ответите

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

В принципе, с профильным образованием с 7 класса я согласен. Но мне абсолютно не нравится то что у школьников заберут ещё немного, времени на переменах, да и как они за эти 5 минут, будет к примеру питаться, т.к. учась в школе пару лет назад, я испытывал даже за 15 минут эти проблемы. А голодать детям половину дня такая, себе затея.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Когда с 6-ти дневки переходили на 5 дневку... и в старших классах кол-во уроков увеличилось со стандартных 6 в день до 7-8... У нас были сокращены уроки с 45 до 40 минут. Наша школа не практиковала, а в более продвинутых школах делали еще и перемены: внутри пары - 5 минут, между парами - 15 минут (только из-за того, что детей надо было кормить завтраками-обедами; за 10 минут не успевали). Перемена 20 минут - нафиг никому не нужна..
Ну и количество повторений материала... можно уменьшить хотя-бы до 2х раз... В наше время учебный курс повторялся 2-3 раза... Когда учились племянники... похоже что у них после начальной школы, они каждый год учили одно и тоже... но настолько поверхностно (начало 2000х)
Проф.ориентацию - в том или ином виде в школах вводят - где-то серьезно... где-то "на отвали".. Тематические классы - существуют, но чаще с 9(10) класса, очень редко где с 7-го. Этика и психология семейных отношений - ее то вводят, то убирают из школьной программы. У нас была 9-10 классы.
Кружки - есть кружки... давайте не будем путать их со школой... И их нужно убирать из помещения школы... в отдельные заведения: дома школьника, детские клубы, дома творчества, СЮН, СЮТ, СпортШкола.. и т.д. и т.п... Т.к у 20-50% детей школа ассоциируется с принудиловкой и обязаловкой... куда не хочется идти... А кружки - это интерес, творчество, отдых...

Аватар пользователя
Знаток

А чья это идея?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

гов но
в пятом классе никто не знает кем хочет быть
и еще не скоро узнает
учить надо все предметы до единого. бесполезных не бывает.
даже музыка и рисование.
отсюда самое лучшее образование - это как было в СССР
5-6 уроков каждый день, суббота учебный день. а кто будет вопить и сопротивляться - тому в грызло и штраф родителям.
Хватит скулить.