Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне забили стрелку в понедельник. Что будет если я случайно сломаю своему врагу нос или что то ещё?

Дмитрий Корнеев Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Мне забили стрелку. Я не знаю что мне делать,так как раньше толком никогда не дрался. А если я ему что то сломаю и на меня напишут заяву? Или ещё что-то похуже... Подскажите как драться? Как его победить если он меня старше на 2 года. Избежать стрелки не вариант.
Он учится в моей школе :(
Лучший ответ
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (216990) 2 месяца назад
щас позвоню саше белому, он приедет обкашляет твои проблемы
Остальные ответы
Владимир Синюков Мыслитель (9527) 2 месяца назад
Наверно это будет - ЧУДО. А вот задницу тебе надерут.
Россия Великая Мастер (2353) 2 месяца назад
Приди не один -он наверняка тоже не один будет
pft,fkb pft,fkb Ученик (112) 2 месяца назад
Одень тяжёлые, но удобные ботинки. Одень удобные штаны из плотной ткани с ремнём. Одень кожанную куртку, либо куртку с плохопробиваемой ножом и плохоухватываемой руками ткани. Одежда должна быть удобной, не мешать движению рук и суставов. Нужна тяжёлая дубинка- кусок 16-й арматуры, нужен длинный нож. Сердце с левой стороны, живот без рёбер, со стороны живота легко достать сердце ножом. Для работы инструмента выбирай пространство правильно, площадь должна позволять легко управляться с оружием.

Расклад такой. Силы для переговорной позиции должны быть равны. Сколько вас там?