Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тик ток мод

Костя Спирин Ученик (178), закрыт 2 месяца назад
Как решить проблему, помогите пожалуйста кто нибудь, я устанавливаю тик ток мод, захожу в него, все нормально, все функции работают, потом я из него выхожу и он как то сам обновляется и функции теряются, у моих знакомых он сам не обновляется и работает исправно, у меня одного так, я уже не понимаю как он обновляется, помогите пожалуйста, я устал его сбрасывать постоянно чтобы он работал
Лучший ответ
Артемий Жеменев Ученик (126) 2 месяца назад
может быть пр скачивание какая то ошибка была
Артемий ЖеменевУченик (126) 2 месяца назад
могу скинуть рабочий мод в тг тебе
Костя Спирин Ученик (178) Артемий Жеменев, давай, вот то @dakiera
Костя СпиринУченик (178) 2 месяца назад
Может у тебя мод другой, а то какой мод не скачаю одна фигня
Остальные ответы
интуит Мыслитель (8291) 2 месяца назад
в модах внедрения эксплойты которые воруют твои данные
DmitryG Профи (559) 2 месяца назад
Мб у вас автообновление, отключите его в гугл плэй и снова попробуйте
MrBlack Мастер (1964) 2 месяца назад
Чушь, если честно какая-то
Владислав Крамарь Профи (549) 2 месяца назад
Выключи автообновление приложения в плей маркете
user Мыслитель (5581) 2 месяца назад
те кто автообновление предлагал выключить - вы разбираетесь как приложения андроид работают? мод подписан другой подписью, из за этого версия с плеймаркета не станет, будет ошибка.
Максим Максим Ученик (125) 2 месяца назад
скачай нормальный мод. могу в тг кинуть
Роман СавенковУченик (127) 2 месяца назад
можешь мне плиз скинуть @f1ff473e