Артефакты на рендере в Blender? (Полосы и моргание текстур)
Персонаж анимирован (танцует), и на рендере появляются полосы, а также текстуры моргают черным
Настройки рендера: Cycles + GPU + 128 семплов без денойза + моушен блюр + порог шума 0.01
На первом скриншоте тянутся полосы из перчаток и пропадают через кадр, на втором скриншоте моргает текстура на
Дело вряд ли в количестве семплов, потому что как только нажимаю кнопку рендера, то с 1 семпла видно, что проблема присутствует
Возможно, проблема связана с настройками анимации, освещения или текстур. Для устранения полос и моргания текстур в рендере в Blender можно попробовать следующие методы:
1. Изменить настройки освещения, такие как интенсивность и направление источников света, чтобы уменьшить возможные отражения и тени, которые могут вызывать полосы на рендере.
2. Попробовать использовать другой метод рендеринга, такой как Eevee, вместо Cycles, чтобы увидеть, изменится ли проблема.
3. Проверить настройки текстур и материалов объекта, возможно, что проблема связана с поврежденными или неправильными текстурами.
4. Изменить настройки моушен блюра или отключить его, чтобы увидеть, влияет ли это на появление полос и моргания текстур.
5. Попробовать увеличить количество семплов в рендере и использовать денойзинг, чтобы уменьшить шум и возможно устранить полосы.
6. Проверить обновления Blender и видеокарты, так как проблемы со визуализацией могут быть связаны с багами или несовместимостью оборудования.
Если после применения этих методов проблема не исчезает, возможно, стоит обратиться за помощью к сообществу Blender или специалистам по визуализации, чтобы выявить и устранить причину артефактов на рендере