Как правильно применить самообарону.? Так чтобы потом не было проблем со законом. Сам я не боюсь избиение. Так как знаю
сильные люди или спортсмены не хотят драться наулице если мозгами дружат . ( и ещё если это не школата ) так как могут случайно сломать не спортивного человека.
Сам я студент 3 тего курса. в этот год вышел из общаги по личным причинам и с друзьями сняли квартиру. про свои физические данные.
занимаюсь спортом. Тяжёлой атлетикой. РОСТ 1.80 . ВЕС БОЛЬШЕ 100 .ПРИ ЭТОМ ДЕЛАЮ 60 отджиманий от пола. ( не толстый) школьные годы занимался боевой самбой .И ТО детство попало в начало нулевых .ДРАКАМ НЕ ПРИВЫКАТЬ.
райончик где сняли квартиру оказался не таким уж безопасным!провинсиальный город все таки!!!!!много асоциальных личностей. Уже 3 раза доеб*лись ко мне . Все хрупкие ребята. И один наркоман.
1 раз подошёл алкаш.
Я Вышел из химчистки и ждал друга. На меня Шел алкаш как прямо ! как по линейке! Пристально смотря в мое лицо. И просто обощол. отошёл и стал оскорблять меня . Я просто ушёл.
2 .какой-то мелкий чувак орал с далека. Вроде эй не вы*бавайся И ТП.
Подошёл. ну я не обратил внимание. Поздоровался . Отошёл ! и со спены тоже сказал что-то не позитивное.
3 . Проходил мимо гопников. Они специально стояли перед моей дорогой у одного увидел морду. такой тип морди был мне знаком . Понятно они что то вроде гопников. Проводили взлым взглядом . я пытался не показать слабость. они не чего не сказали тогда и остановили . и когда отошёл на 40 метров. Крикнули "Эййййй" ну не обратил внимание. просто замеглил хоть если они хотят подойти и выяснить что-то.
Но кажется ПОТОМ они дождались какого-то кто не станет защищаться. разбойники х*еновые .
И ещё часто встричаются школьники п*здюки которые тупо ходят грубой блатной походкой.
на примерн они не пропускают в пешеходной дорожке. И тп .
чашка терпение техонко наполняется. хочется уже этих био мусоров дать по затылкам
но боюсь что будут проблемы со законом . если не со законом то в институте. Все таки я студент.