Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если у мужчины и женщины ничего не было, просто он подкатывал, а она не реагировала так как он женат..

Стася Насонова Ученик (37), закрыт 7 месяцев назад
..вопрос - зачем ей слать пожеланья о любви с другим мужчиной неизвестно с каким , просто с мужчиной...
Лучший ответ
★★★ Искусственный Интеллект (193075) 7 месяцев назад
Это психологическая отмазка, я типа, тебя хочу, но завуалирую пожеланием счастья с другим.
Стася НасоноваУченик (37) 7 месяцев назад
а зачем завуалировано желать счастья с другим?
★★★ Искусственный Интеллект (193075) Алия М, Благородного из себя корчит, типа он охренительный семьянин и никто ему больше не нужен
Остальные ответы
Лиловый_паучок Мудрец (17052) 7 месяцев назад
Ждёт ответа типа "хочу любви с тобой"
Я помню тот Ванинский порт... Мудрец (17631) 7 месяцев назад
А он голубой что ли? Зачем ему другой мужчина для любви?
... Просветленный (46065) 7 месяцев назад
...например?) не понятна формулировка.
Полуночный кипяток.Оракул (71837) 7 месяцев назад
Посмотри её вопросы и всё поймёшь.
Юрий Моисеев Мыслитель (5119) 7 месяцев назад
а она была замужем, вот вся история
Стася НасоноваУченик (37) 7 месяцев назад
нет
diana Svistunova Ученик (19) 7 месяцев назад
Не знаю лучше так не поступать
Mimosa Искусственный Интеллект (114636) 7 месяцев назад
вопрос нечеткий
Стася НасоноваУченик (37) 7 месяцев назад
мужчина подкатывал , женщина не реагировала так как мужчина женат..Он не с того не с сего написал ей сообщение на праздник :"Огромной тебе любви и пусть этот рыцарь будет счастлив.." не понятно какой рыцарь..
Mimosa Искусственный Интеллект (114636) Алия М, имеет в виду мужчину, с которым она будет, а может ошибочно считает, что кто-то у нее уже есть
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (98269) 7 месяцев назад
Муж прочитает и набьет ей морду, просто мелкая низкая месть.
Стася НасоноваУченик (37) 7 месяцев назад
он написал "Огромной тебе любви и пусть этот рыцарь будет счастлив"
Любовь Любимая Мастер (2330) 7 месяцев назад
мужчина начинает чувствовать себя, как в запертой клетке, и будет искать любые способы из нее выбраться. Разумеется, стоит периодически писать парню фразы, от которых он наверняка улыбнется. Но не переусердствуйте – жертву легко можно спугнуть
Green Box Искусственный Интеллект (154542) 7 месяцев назад
Добрый человек. Бескорыстная любовь.
Козий сыр Знаток (440) 7 месяцев назад
Ну тут два варианта. Наверное хочет действительно пожелать самого лучшего.. ну а второе пытается привлечь к себе внимание, что бы его пожалели и сказали "мне нужен только ты!" Решать что делать вам. В любом случае семья уже, можно считать, разрушена. Раз замужний мужчина подкатывает к другим.
Стася НасоноваУченик (37) 7 месяцев назад
ну уж прям так и разрушено..) скажите тоже...Там крепкая семья ...
Пагсли Аддамс Мастер (1147) 7 месяцев назад
Просто если он женат, в рыцари не годится. Понятно будут отношения с ложью. А ты такого не хочешь, а хочешь с рыцарем. Видимо это сарказм.
НадеждаОракул (87102) 7 месяцев назад
Хорошо, тогда вопрос - зачем сарказничать ?
Пагсли АддамсМастер (1147) 7 месяцев назад
Ну, злость наверно, не добился чего хотел .
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (190036) 7 месяцев назад
Ну подкатывал, не получилось, бывает. С женатым такое случается. Даже с неженатыми. Дай бог чтобы с другими получилось. Это семью только укрепляет.
п Оракул (69643) 7 месяцев назад
да дай ты ему уже, а то не успокоишься
Ольга Оракул (57336) 7 месяцев назад
Ну, просто из вежливости пожелал, может быть, так реагирует на разочарование, которое его постигло в результате отказа.
Svetlana Marich Мыслитель (9264) 7 месяцев назад
Просто сарказм. Никому не нравится, когда ему отказывают.
Тут дело не в Вашей значимости для него, надеюсь Вам это понятно, а только лишь в нем.
Стася НасоноваУченик (37) 7 месяцев назад
ну а зачем ему сарказничать ?после тех подкатов прошло года 4, история забыта
I_feel_so_alive Знаток (325) 7 месяцев назад
просто из вежливости пожелал. либо как сказала @Колесникова Вера Петровна@ намёк чтобы оставили в покое.