
Bivayetli chto jenshini hotyat sexa s mujchinoy s pervogo vzglyada?

Знаток (323), закрыт 11 лет назад
YA lichno hochu vstretit jenshin kotoriye hotyat gruppovuhi! A takih chtoto net! Ili ih v Pekine net! Stranno!
Дополнен 11 лет назад
Vopros ot moyego hotenya otdelno dumat! Oni ne svyazani!
Лучший ответ
О да! и еще раз да! не надо лицемерить, каждая женщина завидев вкусного мужчину моментально думает об этом, другой вопрос воспитание, мораль и все дела....
Остальные ответы
с таким как ты - наверное да
много хочешь.. . и с первого взгляда, и групповухи.... поспокойней, маленькими шажкАми....
Конечно такое бывает, но редко!
определенно бывает, у меня часто такое бывает, если мужчина понравился я не прочь с ним переспать, но групповуху не приемлю, воспитание не то....
Бывает. Со мной не раз такое было.
конечно бывает! у меня так бывает часто!и я собственно стараюсь это воспроизвести,но чтоб не по блядски это было...
групповуха-ет здорово,но с утра так разбито ся чувствуеш..и спать охота,главное чтоб все здоровы были
Конечно-ДАААА!!!!Глупый вопрос....