Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разрешите откланяться..)) ) Ваши советы - помогли кому-то сегодня? или не сегодня?

Пользователь удален Мудрец (17967), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kathrine Профи (828) 12 лет назад
Я знаю точно, что мне помогли, когда я задавала вопрос)))
Пользователь удаленМудрец (17967) 12 лет назад
не знаю точно - как тебе помогли.. ну да ладно.. )))
Остальные ответы
ЕЖУЛЯ Оракул (63184) 12 лет назад
Было дело один раз)))
Мария Просветленный (39491) 12 лет назад
единицы из тысяч.. . но и этого достаточно для меня
ОднаТакая Просветленный (32592) 12 лет назад
Хочетя надеяться, что помогли! ))) по крайней мере несколько раз благодарили
Богиня Мастер (1459) 12 лет назад
надеюсь, я старалась помочь... =)))
Михаил Просветленный (20918) 12 лет назад
Сегодня поблагодарили за сайт www.chudesnoe.ru ...и не сегодня иногда тоже...:)
Источник: malkov2003