Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли у Вас мечта, которая точно уже никогда не сбудеться?

Мастер (1608), закрыт 11 лет назад
только, ппрошу, не надо про миллион долларов!
Лучший ответ
родиться мужиком
Остальные ответы
Я бы хотела полететь в космос - мечта детства:) Сомневаюсь, что это когда-нибудь случится...
ДА .. хочется заниматься любимым делом....не работать и получать еще за это деньги....А еще что б их совсем не было....чтоб люди были сознательные - ведь по правде говоря деньги нам и не нужны.. без них былоб лучше....
Есть, но о ней уже никто никогда не узнает.
дааа!!!
я хотела бы исчо разочков несколько, да что там - много рраз, съездить в лагерь причём не вожатым. да, и на море оч хочется в лагерь.
блявочкии!!. как же там здорово.
мечты-мечты.
такой мечты не может быть - мы уже живем 30 000 лет и еще столько же впереди
Да, есть. Хотелось бы скинуть несколько лет и вернуться назад в прошлое. Сколько ошибок удалось избежать!
На мой взгляд, мечта -как раз и является чем-то несбыточным.... мои мечты всегда были не реальны.... а то что можно воплотить в жизнь это скорее уже планы....