Зачем менять весь комплект тормозных колодок, если со стороны поршня колодка стёрлась до металла, а с другой стороны
Меньше, чем до половины?
Меняешь изношенную до металла колодку на полностью новую и она износится как раз со второй колодкой.
Зато, за пару смен колодок имеем один сэкономленный набор тормозных колодок на шару.
Но, в сервисе так делать почему то не хотят.
Начинают рассказывать про "смену половины масла- в двигателе. Разве, колодки во время эксплуатации перемешиваются друг с другом, как масло, причём тут масло?
Нужно заменить обе и выставить их правильную работу если одна стёрлась другая нет в тормозах проблема
Направляйки заклинили,вот и прёт неравномерно износ
они должны одинаково стираться, что то клинит, а меняют 2 потому что так во первых правильно по документации, а во 2 тебе нравится по 2 раза одну работу делать?
весь комплект меняется потому что весь комплект изнашивается одинаково.
может стоит поршень заменить, тогда вопрос автоматом отпадёт..