Top.Mail.Ru
Ответы

Как справиться с отказом памяти? Деградация 11-классника.

Мне относительно недавно исполнилось 15 лет, я учусь в 11 классе, собираюсь сдавать хим, био, английский(по классике русский с математикой(спасибо Господу, что сдаю базу) ). ОГЭ я все сдала на 5, не имея при этом паспорта.
В начале года я была ещё как-то мотивирована, у меня всё более-менее получалось, было приподнятое настроение из серии, что :"Я тупая, но не настолько".
Уже прошло итоговое сочинение, которое я чудом написала на все плюсы, бешено начитывая короткие рассказы "на всякий случай", а в итоге взяла в качестве аргументов Достоевского и Леского...
Теперь у меня такое ощущение, что я начала конкретно деградировать, я ничего не запоминаю, репетиторы и учителя постоянно делают тонкие намеки на мой недалекий ум. Вся информация будто в одно ухо входит, а из другого улетучивается в стратосферу. Уже хочется послать этот 2-ой МЕД на четыре буквы. Из всего меня больше всего беспокоит, что я перестаю соображать от слова СОВСЕМ, что могу отвечать на один вопрос ЕГЭ по 5-7 минут, постоянно теряясь в пространстве.
Меня это всё очень сильно беспокоит, т.к я боюсь, что ЕГЭ вообще завалю.
Пожет пропить какие-нибудь витамины? Взять доп. курсы по подготовке?
Простите за такую длинную жалобу, мне нужно кому-то высказаться по этому поводу, чтобы продолжить делать дз..

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
  1. Успокоиться

2. Поговорить с родителями и к врачу. Посдавать все анализы, особенно гормоны проверить...

3. Спорт, режим дня, систематические тренировки - только они сейчас и помогт год окончить, если уж так приспичило... Потом и перерыв можно было бы взять... на "подумать"...

4. Вам сейчас подготовку к урокам надо чередовать с физнагрузками... 20 минут учите предмет, готовите домашние задания, 20 минут прыгаете, разминаетесь - хоть на голове стойте, но надо, чтобы улучшилось ваше кровообращение

Искусственный Интеллект

С мамой вместе к неврологу - могут быть и нарушения в мозге..