Как справиться с отказом памяти? Деградация 11-классника.
Мне относительно недавно исполнилось 15 лет, я учусь в 11 классе, собираюсь сдавать хим, био, английский(по классике русский с математикой(спасибо Господу, что сдаю базу) ). ОГЭ я все сдала на 5, не имея при этом паспорта.
В начале года я была ещё как-то мотивирована, у меня всё более-менее получалось, было приподнятое настроение из серии, что :"Я тупая, но не настолько".
Уже прошло итоговое сочинение, которое я чудом написала на все плюсы, бешено начитывая короткие рассказы "на всякий случай", а в итоге взяла в качестве аргументов Достоевского и Леского...
Теперь у меня такое ощущение, что я начала конкретно деградировать, я ничего не запоминаю, репетиторы и учителя постоянно делают тонкие намеки на мой недалекий ум. Вся информация будто в одно ухо входит, а из другого улетучивается в стратосферу. Уже хочется послать этот 2-ой МЕД на четыре буквы. Из всего меня больше всего беспокоит, что я перестаю соображать от слова СОВСЕМ, что могу отвечать на один вопрос ЕГЭ по 5-7 минут, постоянно теряясь в пространстве.
Меня это всё очень сильно беспокоит, т.к я боюсь, что ЕГЭ вообще завалю.
Пожет пропить какие-нибудь витамины? Взять доп. курсы по подготовке?
Простите за такую длинную жалобу, мне нужно кому-то высказаться по этому поводу, чтобы продолжить делать дз..
Успокоиться
Поговорить с родителями и к врачу. Посдавать все анализы, особенно гормоны проверить...
Спорт, режим дня, систематические тренировки - только они сейчас и помогт год окончить, если уж так приспичило... Потом и перерыв можно было бы взять... на "подумать"...
Вам сейчас подготовку к урокам надо чередовать с физнагрузками... 20 минут учите предмет, готовите домашние задания, 20 минут прыгаете, разминаетесь - хоть на голове стойте, но надо, чтобы улучшилось ваше кровообращение

С мамой вместе к неврологу - могут быть и нарушения в мозге..
А может просто переутомление. Выяснит только врач!
Достигла предела развития, дальше можешь не учиться
Прежде всего, важно заметить, что период перед сдачей экзаменов может быть стрессовым и требует особого внимания к своему физическому и эмоциональному состоянию. Ваше ощущение деградации и затруднения в запоминании информации могут быть вызваны разными факторами, включая стресс, усталость и недостаток мотивации.
Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам справиться с текущей ситуацией:
Регулирование режима сна и питания:
Обеспечьте себя достаточным количеством сна, так как это важно для когнитивных функций и умственной ясности.
Питайтесь балансированным образом, учитывая важность витаминов и минералов для нормального функционирования мозга.
Физическая активность:
Регулярные физические упражнения способствуют улучшению кровообращения и общему физическому состоянию, что, в свою очередь, может положительно сказаться на умственной деятельности.
Постановка целей и планирование:
Разбивайте свои задачи на более мелкие части и планируйте время для их выполнения. Это поможет вам четче видеть свои цели и избежать чувства перегрузки.
Релаксация и управление стрессом:
Изучите техники релаксации, такие как глубокое дыхание, медитация или йога, чтобы управлять стрессом и сохранять спокойствие в трудных ситуациях.
Дополнительные образовательные ресурсы:
Возможно, вам стоит рассмотреть дополнительные образовательные ресурсы или курсы для углубленного изучения предметов, которые вызывают у вас затруднения.
Консультация со специалистом:
Если проблемы сохраняются и вам трудно справляться самостоятельно, обсудите ситуацию с родителями или обратитесь к специалисту, такому как психолог или учебный консультант.
Не стесняйтесь обсудить свои чувства с близкими или профессионалами. Забота о своем физическом и эмоциональном благополучии также является важной частью успешной подготовки к экзаменам.
У тебя не деградация, а выгорание.