Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сгорает второй щеточный узел на стартере ваз 2110

Денис Королёв Ученик (154), закрыт 1 год назад
Случилась такая проблема при запуске двигателя стартер продолжал крутить, хотя двигатель уже запустился в итоге разобрав стартер сгорел щеточный узел, хорошо, купил новый щёточный узел благополучно его поменяв поставил на машину запустил сразу без всяких проблем, хотя машина 3 дня стояла, обрадовался, покатался день и на утро при запуске двигателя стартер посадил аккумулятор буквально за две минуты (не в ноль) , сгорем пополам завел машину, прогрел съездил по делам и приехал, решил сразу завести и в итоге стартер крутит а прогретый двигатель не запускается и также быстро сазажет аккумулятор, снял снова стартер и разобрав его обнаружил, что снова присутствует запах гари и вижу слегка подгорелый новый щёточный узел, проводка на стартер вроде бы нормальная, думаю на якорь но без стенда не проверю, есть предположения ?
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (485364) 1 год назад
""стартер посадил аккумулятор буквально за две минуты (не в ноль)""
так крутят только с отсутствием мозга!
стартер нужно крутить по 3-5 секунд несколько попыток. Не пустился двигатель - УСТРАНЯТЬ неисправность!
Денис КоролёвУченик (154) 1 год назад
Можно было понять, что я крутил стартер не все эти 2 минуты подряд, имею ввиду если сложить все попытки, то так и выходит
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (485364) 1 год назад
За две минуты высадить аккум это крутить стартером раз 20 по 10-15 секунд каждая попытка, что уже жопа.
Деточка, я 30 лет за рулем.
Остальные ответы
ANDRE Мыслитель (8281) 1 год назад
Если хочешь сберечь нервы и деньги , обратись к другу , который знает все косяки ...
При условии , что проблема не в аккумуляторе (саморазряд)
Денис КоролёвУченик (154) 1 год назад
Вряд ли саморазряд, аккумулятор новый и до этих проблем со стартером проблем с аккумулятором не было даже при морозах -25 а сейчас на улице -2 примерно
ANDREМыслитель (8281) 1 год назад
На всякий проверь затяжку клемм и массу на двигатель , кузов .
Zmey Оракул (72199) 1 год назад
Если стартер крутил когда ты уже отпустил ключ - это повод проверить втягивающее реле. Залипает. Если ты крутишь по 2 минуты стартер, то это повод найти неисправность, по которой авто не заводится. Возможно и кз в якоре. Напряжение проседает ниже предельных значений и эбу не работает. Надо проверять. Горелые щетки - так же признак кз. Имея заведомо рабочий акб по падению напряжения на нем в момент запуска двигателя можно сделать вывод об исправности якоря. Стенда нет - поэтому такой колхозный метод вполне допустим.
Денис КоролёвУченик (154) 1 год назад
Что за кз?
Zmey Оракул (72199) Денис Королёв, короткое замыкание
Денис КоролёвУченик (154) 1 год назад
Снял якорь а так такая картинаМне кажется или ему капец и кз именно из-за него?
Zmey Оракул (72199) Денис Королёв, не кажется. КЗ где-то внутри него, межвитковое замыкание. Из-за этого он и щетки жгет и акб быстро высаживает. Может и проводку поплавить. Якорю сто процентов хана.
Степан Искусственный Интеллект (426080) 1 год назад
Зачем полезли непонятно ,въ хотите профессию поменять ? Блок поменяли ,ето хорошо ,а втулки не тронули , ротор крутился как бешеннъй ,естествено втулкам жопа ,что там с редуктором вообще не понятно .КУпите БУ стартер поменяйте блок и втулки ,и катайтесь ,ну на СТО вас уже послали
Похожие вопросы