Top.Mail.Ru
Ответы

С какой целью в сериале "Слово пацана" так сделано, что все названия группировок вымышлены, но среди них есть одна

настоящая - Хади Такташ? Это пасхалка? Пишут, что большинстве персонажей-группировщиков списаны именно с хадитакташевцев.
Также в первоначальной версии были и другие пасхалки. Среди названных - в демке седьмой серии среди пионеров, принимаемых в комсомол, названо имя актёра, игравшего роль Марата (в окончательную серию не вставили). И моя версия - вырезанная сцена в бане (в демке 8-й серии) могла быть намёком на сцену в бане со Скуратовым, с которой и началась успешная карьера Путина во власти.
Намекают, что были и ещё какие-то пасхалки. Из замеченных - первая сцена (Андрей-пионер играет на нарисованном пианино, разучивая гаммы) перекликается с финальной сценой (где уже гопник Андрей играет на настоящем пианино на зоне). Ещё - когда Андрей впервые попадает в банду, его учат, что первым должен здороваться старший. Потом похожая сцена происходит с Маратом, где ему выговаривает отец Айгуль. И ещё - Андрей (ещё не проникшийся идеями вольного гопничества) убеждает Марата, что мир делится не на пацанов и чушпанов, важно быть человеком. Марат воспринимает эти слова с сомнением. А позже происходит разговор между полицейской (Ирина она вроде) и Маратом, где он ей говорит, что зря онав пошла работать в полицию, в полиции нормальных нет. Она отвечает, что хотела идти в учителя, но направили в полицию. Он ей: учителя - те же менты. Тогда она его спрашивает, а кем же она должна была стремиться стать, бандиткой? И Марат ей отвечает: "Человеком!" То есть как бы намёк на то, что Марат и Андрей сразу стали влиять друг на друга, Андрей стал становиться хуже, а Марат лучше.

А вы что думаете на тему пасхалок? И заметили ли вы ещё какие-нибудь?

Дополнен

Реальный Вова Адидас списан с авторитета группировки Тяп-Ляп. А прототип Андрея - автор книги - был в группировке Низы

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Вот не знаю... В Москве в то время вообще не было группировок по территориальному принципу. Были просто шайки малолетних грабителей которым было пофиг на "ты с какого району".
Наверное связано с тем что формат "территория на территорию" пошел из деревенских понятий и Москве как сильно урбанизированному месту был чужд. Такое процветало только в провинциальных городах, которые сами мало отличались от деревни

Аватар пользователя
Мастер

Не одна, там ещё реальные группировки озвучивались

Аватар пользователя
Мыслитель

Еще один жертва слова чушпана