Top.Mail.Ru
Ответы

Необходимость Троицы для появления Мироздания. Своими словами, на пальцах - для тех кто в танке.

не ставлю себе задачей переубедить каждого, даю лишь основу - скелет для размышлений, некую мысленную путеводную нить, на которую каждый пытливый разум сможет нанизать собственные рассуждения и догадки.

вначале рассмотрим важный термин, как ограничение абсолютизма.

Казалось бы, у абсолюта не дожно быть ограничений, на то он и абсолют. Но ограничение есть - это остутствие разнообразия

Для нагладности, приведу несколько примеров.

представим ситуацию, когда нам нужно получить разные геометрические фигуры на плоскости, отражающие какую-либо оригинальную концепцию.

например - окружность , множество точек равноудаленных от заданной точки.
равносторонний треугольник - три точки, равноудаленные друг от друга, соедененные отрезками. Прямоугольный треугольник - треугольник, у которого один угол прямой. И так далее - квадрат, пятиугольник и.тп.,
Вспомните из школьного курса определения точки, прямой, отрезка.

Далее мы заметим, что некоторые фигуры можно получить из другой с помощью переноса или поворота координат, а также изменением масштаба - сжатием или растягиванием, хотя они и не одинаковые, но они подобные. Но нам не нужны подобные, нам нужны оригинальные по концепции.

Если мы объединим оригинальные фигуры в множество, то это множество окажется замкнутым. Рано или поздно наступит момент, когда мы не сможем туда добавить ни одной новой фигуры.

Математики могут сказать, давайте сравним равносторонний треугольник, квадрат, равносторонний пятиугольник и т.п, хотя эти фигуры и можно объединить определением равносторонние многоугольники с одинаковым углами, тем не менее - это разные фигуры. И с бесконечным n - получим бесконечное количество фигур.

С математической точки зрения - это так, но в реальности, вряд ли кто заметит разницу, когда количество сторон перевалит за тысячу.

Но что будет, если мы будем рисовать окружности не циркулем, а прямые не по линейке, а от руки?

В этом случае, каждая окружность или отрезок окажутся уникальными, непохожими на другие. Можно нарисовать тысячи кругов и отрезков, и большинство не совпадут при наложении.

Если совершенного столяра попросить сделать совершенную табуретку, то он сможет сделать только одну. Вторая сделанная будет или не совершенной, либо копией первой. Совершенный столяр может сделать одну табуретку, один стул, один стол, один шкаф, одну кровать.

Но посмотрите на табуретки, сделанные учениками в школе. Хотя они все и называются табуретками, вы не найдете ни одной похожей.

Рассмотрим еще пример.
Даже разные производители техники, идя разными путями, но пытаясь создать совершенное изделие, выпускают так похожие друг на друга легковые и грузовые автомобили, пассажирские и военные самолеты. Если автомобиль - то это обязательно колеса, двигатель, тормоза, кабина, кузов и т.п., если самолет, то крылья, хвост, фюзеляж, двигатели..
И чем совершеннее - тем меньше разнообразие.

В итоге мы пришли к выводу, что абсолютизма - абсолют, накладывает ограничение возможность разнообразия, а его ограничение позволяте получить разнообразие даже в пределах одной концепции.

Перейдем к вопросу о Троице. - почему число 2 дуально, а 3 нет.

Для начала немного метафизики - почему число 1 - это всегда абсолютизм, а 2 - дуальность, и только число 3 нас освобождает от этих ограничений.

Вернемся к примеру с абсолютным столяром.

Пусть столяр будет не абсолютным мастером своего дела, а просто один. Не имея возможности сравнения с другими , хотя бы с кем-то, он может считать себя абсолютным мастером, а свои изделия - эталонами. Упершись в пределы своего мастерства, он также сможет сделать только одну "совершенную" табуретку, хотя в реальности, она может и не быть совершенной.

Дополнен

То есть, не имея возможности сравнения, мы в любой концепции упремся в ограничения абсолютизма.

Вы скажете - хорошо, пусть будет 2 столяра. И мы можем их сравнивать между собой.

К сожалению, число 2 обладает дуальностью.

Вы можете почитать самостоятельно литературу на эту тему. Могу порекомендовать книги Владимира Шмакова, где он хорошо освещает понятия бинеров и тернеров

я же попытаюсь вам раскрыть эту тему своими словами.

если у нас нарисована одна точка, то не имея сравнения, ее можно считать чем угодно, хоть центром Мироздания - это абсолютная неопределенность.

Однако, даже если мы нарисуем рядом еще одну точку, то это не даст нам желанной опоры. Каждая точка будет тянуть лидерство на себя, каждую можно считать главной.

И лишь добавив на плоскость третью точку, мы получаем возможность суждения об их взаимном расположении. три точки дают нам опору и стабильность.

В метафизике дуальности часто называют Бинерами, а Тернер - это решение Бинера.

Добавляя третью точку, мы создали Тернер, тем самым решив вопрос дуализма Бинера.

Кого коробит слова метафизика, бинер и тернер, можете их опустить. Текст можно было написать и без них. Я упомянул эти термины только для, чтобы дать направление для желающих расширить свой кругозор.

Таким образом, только число 3 - Троица, дает нам стабильность и упорядоченность связей и понятий.

В следущем рассказе разберемся почему Троица - это Отец, Сын и Святой дух.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Трансцендентная Личность Бога косвенно связана с тремя гунами материальной природы: страстью, благостью и невежеством, и лишь для сотворения, поддержания и разрушения материального мира Он принимает формы этих трех качеств, то есть формы Брахмы, Вишну и Шивы. Из этих трех наивысшее благо люди могут получить от Вишну, формы качества благости.

Поэтому с незапамятных времен все трансценденталисты с огромным наслаждением занимаются преданным служением Господу Кришне, Личности Бога, ибо такое преданное служение оживляет душу.

Аватар пользователя
Оракул

Ведическая троица это материя свет и разум.
Библейская троица, это иудо-сатанинская бредятина.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Бог непознаваем разумом — зря стараетесь

Аватар пользователя
Мыслитель

там на пальцах только бафомет мерзость)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

1 Иоанн 4: 8 и 19 «Бог есть любовь»,

а любовь отношение одной личности к другому.
Значит, Бог никогда не был одной личностью.