Голосование за лучший ответ
Егор Мальцев
Профи
(744)
10 месяцев назад
1. Будьте честными и вежливыми: Скажите клиенту, что вы осуществляете расслабляющий массаж только для определенной категории людей и объясните, что это связано с вашими предпочтениями и потребностями.
2. Предложите альтернативу: Может быть, вы можете порекомендовать другого массажиста или спа-центр, который предоставляет услуги, подходящие для данного клиента.
3. Укажите на специализацию: Если у вас есть специализация в лечебном массаже, вы можете объяснить клиенту, что ваша основная область работы – это лечебный массаж, и предложить ему варианты для лечебной процедуры.
4. Предложите альтернативные услуги: Возможно, вы можете предложить клиенту другие виды массажа или процедур, которые могут соответствовать его потребностям и ожиданиям.
ЛЕОН ;)Мыслитель (6669)
10 месяцев назад
Как вы себе это представляете? Я не буду работать с вами потому что вы толстая и пукаете когда засыпаете на релаксе?
У меня расслабляющий массаж стоит в прайсе - как я могу сказать, что занимаюсь только лечебным? )
Олег Обломов
Мастер
(2103)
10 месяцев назад
Скажи что такой массаж лишь на один сеанс в год/пол года и усе
ЛЕОН ;)Мыслитель (6669)
10 месяцев назад
))) Где ж это видано, что релакс раз в полгода делается? Это после сеанса мануальной терапии так можно сказать. А этот брат раз в неделю готов наяривать. У лечебного и то хоть курс 5-10 сеансов и распрощались. А у релакса нет ограничений - раз в неделю хоть всю жизнь.
Но вот расслабляющий массаж я делаю для своего удовольствия и для профилактики собственного выгорания. Расслабляющий массаж я готов делать только молодым и красивым. Как тактично объяснить человеку, что на второй сеанс ему приходить не надо?