Как играть в ноут днем, чтобы родители не увидели, что я играю?
Для начала. Я учусь в 6 классе+я отличник. У меня тема такая: родители недавно купили ноут (у нас до этого ни ноута ни пк не было). Мой папа скачал там КС и играет. Но когда я начал играть перед родителями, то это не понравилось маме. Она сказала: «Лучше книгу почитай!» Или «Задротом еще успеешь стать!» Я ее конечно понимаю. Она хочет чтобы я был образованным и умным. Однако я не могу только и делать, что учиться! Я тоже хочу поиграть, как мои одноклассники! На телефоне я тоже не могу ничего скачать. Род. Контроль стоит.
Однако мне разрешают сидеть в ноуте (ну там, в Гугле, еще разрешают посидеть в программках некоторых. Это Фл Студио, платформа для создания музыки. Еще разрешают посидеть в Скретч, это платформа для создания игр)
Вы можете сказать: «Создавай игры и играй в них же» Но блин! У меня не получается создать точь в точь КС или Майн! (Надеюсь, вы меня понимаете).
По будням у меня в ноуте просто времени не хватает посидеть,но могу только по выходным.
Ночью я не собираюсь скрытно сидеть за ноутом, а вот днем не знаю как. Боюсь, что мама или папа зайдет в комнату и спалят. А если спалят, то запретят и вовсе сидеть за ноутом.
Поставь рядом книжку какую-то, выключи звук и, играя, прислушивайся к шагам – понятно, что идут в комнату или рядом. Alt+F4, чтобы не услышали звуки клавиатуры и мышки. Выключил ноут, поставил по дальше, взял книгу или что-то подобное, делаешь вид, что читаешь. Понял, что ушли, играешь снова, чтобы убедиться. Лучше взглянуть из комнаты и убедиться, что точно ушли. Далеко, конечно, не самый удобный и комфортный способ, но лучше, чем ничего.
Вкладку с книгой оставь, а сам играй, мама зайдёт, а ты типо читаешь
ты тупой учись на тройки
Короче зайди на сайт - scratch.mit.edu зарегистрируйся и введи в поиск - jjba и просто скажи что ты сам сделал эти игры.Можешь просто искать любые игры просто jjba - игры про Джо джо.