Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!

Ученик (235), закрыт 11 лет назад
У нас на работе новый сотрудник, от него постоянно пахнет потом! Как деликатно намекнуть, что не мешало бы помыться?
Лучший ответ
Сказать ему об этом.
Лучше, в курилке, вроде как даже дым не может перебить запах пота :)
Остальные ответы
У тебя, наверное, и тараканов дома нет. Не выносят запаха.
подорить деозодорант
Нужно купить освежитель воздуха и постоянно распылять его рядом с этим сотрудником.
устроить корпоративный поход в баню, ну или в сауну.
или узнать, когда у него ДР и подарить ему что-нть подходящее, чтоб от него благоухало.
Поверь это навечно. Ничего, принюхаетесь.
Прислушайтесь к совету Стольяровой Татьяны!!!!
Думаю стоит почаще заводить разговор о хороших новых одекалонах, которые посутили в продажу или вы уже купили и пользуетесь, при этом обращая внимание что особо запах проявляется после утреннего душа, на чистом свежем теле. Результат гарантирую уже через несколько дней, проверено лично!!!
Если это дама то подарить дезодарант, она сразу поймет, а если мужчина то подарок не поможет не поймет лучше прямо сказать , но не привсех, а тет-а-тет.
Спроси у него какие запахи духов он предпочитает, так между делом... Разговор сам завяжется!
да прямо так и скажите-он может и не подозревает-а то что обидется это ничего-переживёт-зато увидет в вас человека который реально смелый и откровенный-будет обратный эффект-зауважает:))
есть люди, у которых сильный запах пота-особенность организма, а не признак нечистоплотности. И в этом случае ничего не поделаешь! Но твердый дезодорант-антиперспирант(именно твердый, а не гелевый или шариковый) подарить не мешает.
терпеть! воспитание прежде всего...закатывайте глазки за углом...откройте окно!
Поговорите с ним! и если можно - с глазу на глаз! А лучше подарите ему дезодорант! Утром, до его прихода на работу приготовьте подарок и оставьте у него на рабочем столе, с запиской "Поздравляем с ...10-м... 11-м... 12-м... рабочим днем!!!" ;))
по-моему, ему никак не намекнешь! у меня на работе была такая дама, так она ни одного намека не поняла!
Просто достаточно послать ему эл. письмо в котором тактично намекнуть что следует делать что бы предовратить потоотделение.
Возможно конечно просто подойти к человеку и сказать, но тогда можно здорово испотрить отношения с человеком.
спроси: "А, что у тебя за парфюм? "
На самом деле, такая же фигня была... мы уже перестали намекать и сказали прямо, - бесполезно... остается либо терпеть, либо распрыскивать рядом с собой какой-нить аромат, как только эта вонючка окажется рядом...
В его присутствии подергать носом и спросить, КТО С СОБОЙ ЛОШАДЬ ПРИВЕЛ?